10 советов для упаковки, благодаря которым люди купят ваш товар

Человек принимает решение о покупке в первые несколько секунд. Сегодня мы рассмотрим, как сделать так, чтобы за это время покупатель обратил внимание именно на вашу упаковку и совершил продажу.

10 советов при разработке упаковки

Выделяйтесь из толпы

Для того чтобы отличаться от своих конкурентов, изначально нужно оценить,  какой дизайн используют они. Понимая основные направления, которые они используют при создании упаковки, можно поэкспериментировать и сделать что-то противоположное. Так станет возможным привлечь внимание покупателей, выделившись на полке магазина.

Используйте цвет

Цвета и разные оттенки, при их правильном использовании, имеют способность привлекать внимание и оказывать эмоциональное воздействие на покупателей. Вы должны быть точно уверенными в том, что выбранные оттенки упаковки соответствуют статусу, настроению, вкусу продукта, который вы продаете.

Противоречие

Иногда необычные сочетания, использование, на первый взгляд, абсолютно неподходящих изображений и т.д., может способствовать тому, что покупатель остановится и посмотрит на упаковку.

Соедините внешний вид упаковки с товаром

В большей степени этот пункт касается упаковки для пищевых продуктов, и кажется абсолютно очевидным. Тем ни менее многие бренды игнорируют этот простой совет – усилить вкус с помощью изображений. Например, если вы продаете кофе, изображение какао бобов может вызвать аппетит у кофеманов, соответственно, спровоцировать их на покупку. Разрабатывая упаковку, можно провести небольшой эксперимент и спросить у людей, могут ли они глядя на упаковку определить, какой продукт находится внутри. Если они легко справятся с задачей, такая упаковка может считаться удачной.

Изображение продукции

Если в предыдущем пункте в примере с кофе мы только лишь намекнули покупателям о товаре, то на этом этапе мы можем полностью раскрыть перед ними карты. Очень часто к изображению продукции на упаковке прибегают для продажи кондитерских изделий. Таким образом, подходя к полке и беря в руки упаковку, человек сразу сможет определить, как именно выглядит торт, который он собирается купить. При этом важно, чтобы изображение было максимально реалистичным, так как иначе вы можете просто обмануть покупателя.

Покажите продукт

Людям нравится, когда они видят, что покупают. Даже если вы показываете только часть продукции, покупатели ощущают больше доверия, ведь, значит, вам нечего скрывать и товар является качественным.  Именно поэтому все чаще при создании упаковок используют прозрачные вставки, которые не только показывают продукт, но и выступают продолжением визуальной составляющей, дополняя дизайн.

Давайте советы по использованию

Просветите потребителя в том, как использовать ваш продукт, даже если вам это кажется очевидным. Подумайте о том, чтобы, например, написать короткий рецепт (если в упаковке находится продукт питания). Также, если ваш продукт можно использовать каким-то оригинальным способом, это непременно стоит указать, дав дополнительную информацию покупателю. Если на упаковке не хватает места для подобных пояснений, можете разместить адрес своего сайта, перейдя на который люди смогут узнать о продукции больше.

Простота

Покупатель должен сразу понять, что за продукт находится в упаковке и как его использовать. Не заставляйте людей думать, ведь решение о покупке – это эмоциональное действие. Поэтому название товара должно быть четким и заметным.

Лаконичность

Не перегружайте упаковку большим количеством текста и изображений. Всего должно быть в меру.

Расскажите историю

Даже если у вас нет очень цепляющей истории, которая касается вашего бренда, вы можете рассказать о людях, стоящих за ним, как развивалась компания и как все происходило. Так вы привлекаете покупателя, приглашаете его в свой мир и делитесь страстью к своей продукции.

Обобщая, оговорим то, что упаковка сама по себе должна быть продающей. То, что мы видим на передней части упаковки должно привлечь внимание покупателей, а то, что размещено на задней стенке – убедить их купить товар. Важно не боятся экспериментировать, пробовать, говорить о преимуществах продукции и тогда упаковка точно не останется без пристальных взглядов.

10 советов для упаковки, благодаря которым люди купят ваш товар
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*