Бирки как механизм увеличения продаж

Красивые, информативные и привлекательные бирки всегда были эффективным рекламным инструментом. Более того, бирки и этикетки являются одними из основных элементов имиджа компании. Именно поэтому их разработке и уделяется такое внимание.

Советы по созданию бирок для увеличения продаж

Оформление

Дизайн бирки должен привлекать внимание покупателей. Сейчас уже никого не удивишь стандартными «серыми» этикетками. Создавая макет бирки также нужно учитывать особенности товара, чтобы он гармонично сочетался с изделием.

Информативность

Бирка все-таки предназначена для информирования покупателя. Поэтому учтите, какую информацию хотели бы узнать клиенты о вашей продукции – из чего она сделана, срок годности, специфика использования, данные о производителе и т.д. Постарайтесь, чтобы бирка отвечала на все предполагаемые вопросы людей.

Дополнительная ценность

Чаще всего после покупки вещи, бирки отправляются на помойку. Но это можно изменить, придав бирке дополнительную ценность. Как? Например, разместив на ней адрес вашего сайта или номера телефонов (бирка превращается в визитку). Также на бирке можно напечатать скидку на следующую покупку. Таким образом, у человека появляется мотивация не просто сохранить вашу бирку, но и совершить еще одну покупку.

Послепечатная обработка

Постпресс способен преобразить даже самую простую бирку, сделав ее уникальной. Часто при создании бирок применяют ламинацию. Она позволяет защитить изделие от царапин, дольше сохранять его товарный вид, а также сделать изображения более яркими и насыщенными. Также частенько мы можем видеть на бирках высечку, конгрев, тиснение, УФ-лак  и многое другое.

Текст

Никто не будет читать сложные и длинные тексты на бирках. Фразы, которые вы размещаете на них, должны быть броскими, четкими и лаконичными.

Подсказка: чаще всего люди обращают внимание на начало и конец фразы, поэтому старайтесь размещать там самую важную информацию.

Также важно, чтобы слова, которые вы используете на бирках, были простыми, понятными и не двусмысленными.

А еще особой популярностью пользуется сторителлинг, поэтому использование историй на бирках однозначно привлечет внимание и имеющихся и потенциальных покупателей.

Цвет

Цвет бирки должен соответствовать общей стилистике бренда, но существует несколько тенденций, о которых вы должны знать. Например, больше внимания привлекают цветные бирки, нежели черно-белые, поэтому даже если белый и черный являются вашими корпоративными цветами, на бирку к ним лучше добавить еще несколько ярких оттенков. Также покупателям больше нравятся бирки с яркими изображениями и иллюстрациями.

Форма

Стандартно бирку делают прямоугольной формы, поэтому чтобы выделиться среди конкурентов можно создавать бирки необычных и даже экстравагантных форм.

Надеемся, наши советы были вам полезны!

Бирки как механизм увеличения продаж
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*