Блог

Не смотря на то, что большинство компаний уже давно освоили такой инструмент рекламы, как флайер, редко кто может похвастаться его эффективностью. Многим кажется, что это связано с тем, что потребители относятся к этому виду рекламной продукции пренебрежительно и устали от распространителей флайеров, которые «ловят» их во всех возможных людных местах.

За долгую историю полиграфии – начиная от появления печатного станка и до наших дней – мир определился с наиболее качественным, производительным и массовым методом печати – офсетным.

Практичность, доступный ценовой диапазон и экологически чистый продукт, да и желательно, чтобы все это являлось сырьем, пригодным для последующего использования. Таковы критерии современного потребительского спроса на упаковку.

Несмотря на эйфорию после проведения «Книжного Арсенала», украинские издатели продолжают жаловаться на серьезные проблемы в отрасли, включая налогообложение.

В рекламной полиграфической продукции по соотношению цена-эффективность в числе первых находятся хенгеры. Полностью соответствуя своему переводу с английского - «подвеска» - этовид визуальной рекламы, который подвешивают к чему угодно.

Если он находится на ручке входной двери жилья или автомобиля, человеку придется взять его в руки, после чего сразу начинается конверсия. Если он висит на ручке двери магазина, офиса, комнаты для переговоров, куда намерен зайти адресат информации, гарантирован визуальный контакт. Полезно вешать хенгеры еще и в помещениях, где люди ожидают что-то в очереди, или ждут свой заказ. Человек привык не обращать внимания на стенды с листовками, так как они есть кругом. А такое не совсем обычное место, как дверная ручка, привлечет его. Также присутствует эффект прямого прицеливания на ту или иную группу людей, так как рекламодатель выбирает, где кому и когда развешивать этот рекламный продукт.

Благодаря тому, что покупатели становятся все более требовательными при выборе товара в магазинах розничной торговли, возрастают и их запросы в отношении упаковки.

Исторически так сложилось, что именно плакат стал самым эффективным видом печатной визуальной рекламы. Он прошел долгий путь от бумажек с текстом в древние времена до многофункционального инструмента донесения информации.

Роль упаковки в «жизни товара».