Блог

Для вас мы специально рассмотрим несколько наиболее оригинальных вариантов упаковка подарка.

Исторически так сложилось, что именно плакат стал самым эффективным видом печатной визуальной рекламы. Он прошел долгий путь от бумажек с текстом в древние времена до многофункционального инструмента донесения информации.

Не смотря на то, что большинство компаний уже давно освоили такой инструмент рекламы, как флайер, редко кто может похвастаться его эффективностью. Многим кажется, что это связано с тем, что потребители относятся к этому виду рекламной продукции пренебрежительно и устали от распространителей флайеров, которые «ловят» их во всех возможных людных местах.

За долгую историю полиграфии – начиная от появления печатного станка и до наших дней – мир определился с наиболее качественным, производительным и массовым методом печати – офсетным.

Практичность, доступный ценовой диапазон и экологически чистый продукт, да и желательно, чтобы все это являлось сырьем, пригодным для последующего использования. Таковы критерии современного потребительского спроса на упаковку.

Несмотря на эйфорию после проведения «Книжного Арсенала», украинские издатели продолжают жаловаться на серьезные проблемы в отрасли, включая налогообложение.

В рекламной полиграфической продукции по соотношению цена-эффективность в числе первых находятся хенгеры. Полностью соответствуя своему переводу с английского - «подвеска» - этовид визуальной рекламы, который подвешивают к чему угодно.

Если он находится на ручке входной двери жилья или автомобиля, человеку придется взять его в руки, после чего сразу начинается конверсия. Если он висит на ручке двери магазина, офиса, комнаты для переговоров, куда намерен зайти адресат информации, гарантирован визуальный контакт. Полезно вешать хенгеры еще и в помещениях, где люди ожидают что-то в очереди, или ждут свой заказ. Человек привык не обращать внимания на стенды с листовками, так как они есть кругом. А такое не совсем обычное место, как дверная ручка, привлечет его. Также присутствует эффект прямого прицеливания на ту или иную группу людей, так как рекламодатель выбирает, где кому и когда развешивать этот рекламный продукт.

Благодаря тому, что покупатели становятся все более требовательными при выборе товара в магазинах розничной торговли, возрастают и их запросы в отношении упаковки.