Бирки как механизм увеличения продаж

Красивые, информативные и привлекательные бирки всегда были эффективным рекламным инструментом. Более того, бирки и этикетки являются одними из основных элементов имиджа компании. Именно поэтому их разработке и уделяется такое внимание.…

Высечка в дизайне упаковки

Высечка – один из самых распространенных способов послепечатной обработки в упаковочном деле. Именно высечка позволяет показать товар, находящийся внутри упаковки, во всей красе. В своей статье «Что такое вырубка? Простыми…

Какие бывают виды бумаги для печати

Бумага – основной материал, который используется в полиграфии. Существует много различных ее типов, отличающихся характеристиками и сферами использования. Поговорим о наиболее распространенных бумагах для полиграфии. Какие существуют виды бумаги для…

Картонные города, достопримечательности и машины: шедевры Криса Гилмора

Мы все привыкли видеть скульптуры, сделанные из гипса, камня или же металлов, но существует еще один материал, который набирает популярность в искусстве – картон. Картонный мир Криса Гилмора Скульптор Крис…

Идеи дизайна продающей упаковки для сладостей

Индивидуальная упаковка является обязательной для всех сладостей, так как она обеспечивает товару необходимые гигиенические условия. Но какой именно должна быть упаковка, чтобы повысить продажи компании? Требования к упаковке для сладостей…

Почему важна упаковка?

Упаковка и товар – неделимы. Упаковка отображает свойства товара и является его лицом. Так как потребитель изначально не может испытать продукт, который он покупает – он доверяет его визуальному образу.…

Что такое офсетная печать: принципы и преимущества

Офсетная печать, пожалуй, самый популярный способ печати. Благодаря ей, изображения, нанесенные на изделия, отличаются качеством, красочностью и яркостью. Сегодня мы поговорим о том, какими еще преимуществами обладает офсетная печать, и…

5 интересных идей для ювелирной упаковки из картона

Согласитесь, сложно себе представить ювелирные изделия без упаковки. Упаковка для бижутерии и ювелирной продукции добавляет покупке презентабельности и статуса, поэтому нельзя пускать разработку дизайна упаковки на самотек. Сегодня мы подготовили…

Упаковка для шнурков. Как разработать оригинальный дизайн упаковки?

Порой, чтобы выделиться среди конкурентов, нужно приложить максимальные усилия и фантазию. Особенно это касается привычных и повседневных товаров. Помочь в этом может оригинальная и качественная упаковка. Сегодня мы рассмотрим несколько…

УФ-лакирование – популярный способ послепечатной обработки

Постпресс – завершающий этап работы над полиграфической продукцией. Именно он делает изделие законченным, придает ему нужный визуальный вид. Среди самых популярных методов послепечатной обработки можно выделить УФ-лакирование. Что такое УФ-лак…