Рекламный хенгер

Популярный именно дверной хенгер, благодаря низкой стоимости разработки и печати параллельно с высоким уровнем донесения информации.Объявление, флаер, листовку и прочие полиграфические материалы человек может не заметить, сразу выбросить и просто не взять. В отличие от хенгера, соприкосновения с которым избежать невозможно. Если он находится на ручке входной двери жилья или автомобиля, человеку придется взять его в руки, после чего сразу начинается конверсия. Если он висит на ручке двери магазина, офиса, комнаты для переговоров, куда намерен зайти адресат информации, гарантирован визуальный контакт. Полезно вешать хенгеры еще и в помещениях, где люди ожидают что-то в очереди, или ждут свой заказ. Человек привык не обращать внимания на стенды с листовками, так как они есть кругом. А такое не совсем обычное место, как дверная ручка, привлечет его. Также присутствует эффект прямого прицеливания на ту или иную группу людей, так как рекламодатель выбирает, где кому и когда развешивать этот рекламный продукт.

Материал

Хенгеры изготавливают в Киеве из всевозможных материалов и во всевозможных формах и размерах. Картон любой плотности, бумага любого типа, но чаще всего с плотностью, превышающей 230 г/м². Выбирая материал, нужно учитывать, для какой цели будут напечатаны эти рекламные или другого предназначения хенгеры. Если предполагается, что человек оставит его у себя на какое-то время, или он будет использоваться многократно, то производить его желательно из более дорогого вида картона или бумаги. Если предполагается непродолжительный контакт, тогда подойдет и плотный картон. По форме они бывают прямоугольные – строго и без особых фантазий. В них есть только дырка для навешивания. Подходят для официальных событий или для рекламы товаров и услуг, где использовать креатив было бы неуместно. Еще печать на готовых заготовках стоит дешевле. Существуют еще фигурные хенгеры. Их вырезают по индивидуальному заказу при помощи специальной техники. Здесь уже все зависит от типа предлагаемой информации, от креативности дизайнера, от целевой аудитории. Такая полиграфическая продукция стоит дороже, но имеет большую эффективность.

Виртуальный музей хенгеров

В нашей стране полиграфическая продукция в виде хергера, будь она рекламного характера или общей информации, не имеет массового распространения. Исключением являются отели. Поэтому использовать их перспективно. Ваш бизнес уникальный, уникальной должна быть и информация о вас и о вашей продукции или услугах. При креативном подходе можно придумать уникальные и интересные хергеры, которые человек оставит, полюбит и, как следствие, обратиться к вам. 71-летний ЭбоардоФлорес создал музей отельныххергеров в 1991 году. Он старается, насколько это возможно, собирать только креативные, нетиповые знаки с надписью «Просьба не тревожить». В его коллекции около 9000 таких предупреждений с 190 стран мира. Он создал свою коллекцию для эстетического удовольствия дизайнерскими решениями. «Я создал ее не для того, что бы потом продать или основать реальный музей, - рассказывает Эбоардо Флорес изданию Вашингтон Пост. – Я их сканирую, после чего выкладываю в свободный доступ в своем виртуальном музее в Интернете». Это говорит о том, что при особом подходе этот вид рекламы можно сделать необычайно эффективным.