Однако, правда заключается в том, что редкий флайер действительно заслуживает внимания по своему содержанию и оформлению. Поэтому, если вы хотите потратить деньги с пользой и получить качественную обратную связь от своих потенциальных клиентов, знайте – нажать кнопку «заказать печать флайера» на сайте полиграфической фирмы недостаточно. К этому вопросу необходимо подойти с толком и расстановкой.

«Включите» в себе маркетолога.

Хороший маркетолог – это такой идеальный человек, который всегда знает, что нужно потребителю и умеет ему это дать. Наличием такой штатной единицы может похвастаться не каждая компания, но это совсем не значит, что нельзя самому стать на пару часов «хорошим маркетологом» и создать для своего флайера «Уникальное Торговое Предложение». Зачем это нужно?

Все достаточно просто. Существует неопровержимый Закон, который гласит: «Человек всегда обращает внимание на то, что его волнует здесь и сейчас». То есть, если вы, допустим, занимаетесь продажей стульев, то вашего клиента вряд-ли интересует какие вы молодцы, сколько го добились и как успешно идут ваши дела в бизнесе.

На самом деле, клиента интересует стул на трех ножках с мягкой спинкой, который сложно найти или, например, супер цена на десять стульев. Поэтому ваша основная задача - вынести крупным шрифтом и главной фразой большими буквами на свой флайер ЖЕЛАНИЕ вашего клиента и тот факт, что он может осуществить его именно у вас.
Первый этап  - желание клиента

Итак, самое главное, что вы должны сделать на первом этапе в роли «хорошего маркетолога» - это собрать свою команду и на общем совещании выяснить: «Чего хочет наш клиент здесь и сейчас? О чем он мечтает? Что у него «болит»?». А после оформить эту его потребность в «Ударную фразу», которая будет привлекать внимание и бить в самое сердце.

Конкретизируйте.

Хотите, чтобы ваш флайер действительно продавал, перестаньте быть похожими на своих конкурентов и писать одинаковые с ними тексты. Все эти «много лет на рынке», «индивидуальный подход» и «квалифицированные специалисты» уже давно никого не впечатляют.

Если вы действительно хотите производить достойное впечатление, конкретизируйте каждый пункт. Например, «За три года работы мы создали 1543 стула самой разной сложности, это гарантирует, что даже самый изысканный ваш заказ будет выполнен профессионально и качественно». Или – «Наш индивидуальный подход заключается в том, что к каждому своему клиенту мы относимся как к лучшему другу. Встречаем вкусным кофе и конфетами, предлагаем самые комфортные для него условия сотрудничества и помогаем решить самый сложный его вопрос».

Находите ваши плюсы и говорите об этом. И всегда – ВСЕГДА – говорите не «мы такие-то», а «ВЫ получите». Чем больше вы будете говорить с клиентом о нем самом, тем больше денег поступит на ваш счет.
Не скупитесь на внешний вид флаера.

Откровенно говоря, многие компании сегодня печатают флайеры такого качества и внешнего вида, что иногда кажется, что они сами бы у себя никогда ничего не купили. Экономия, конечно, должна быть экономной, но в разумных пределах. К тому же, возможности полиграфических фирм сегодня обширны. За разумную цену можно выбрать хорошую бумагу, качественное оборудование и грамотного дизайнера. Ваш флайер должен радовать глаз, быть лаконичным и приятным. Потому что это ваше отношение к клиенту и к собственному бизнесу. Вы же достойная во всех отношениях компания, не так ли?

Ну и, конечно, всегда можно сэкономить время, силы и деньги, и обратиться за помощью к «UBI». Наш опыт, супер оборудование и специалисты – всегда в вашем распоряжении. Просто наберите наш номер и мы предложим вам самое эффективное решение вашего вопроса. То есть флайер, который действительно будет привлекать внимание и продавать.