Из наших прошлых статей, вы уже знаете, что особенностью гофрированного картона является наличие нескольких плоских и волнистых слоев. Можно встретить разные названия гофрированного слоя – гофра, волна, а также флютинг.
Новогодняя упаковка – важное требование для современных брендов
Перед новогодними праздниками многие бренды выпускают сезонную упаковку с рождественскими мотивами. Стоит ли также использовать подобную тактику? Давайте разберемся.
В ожидании праздников: как сделать новогодний адвент-календарь
Радостнее новогодних праздников может быть только их ожидание. И чтобы это ожидание было как можно ярче, придумали адвент-календарь.
Брендинг – то, что помогает быть оригинальными и отличаться от конкурентов. Различные способы печати гарантируют достижение этих целей. Тиснение – один из методов обработки и декорирования упаковки. Мы предлагаем вам…
Картон хром-эрзац – один из самых популярных упаковочных материалов. В его основе лежит целлюлоза, древесная масса, макулатура, а также мелованное покрытие. Наружная поверхность хром-эрзаца может быть и немелованной, тут уже все зависит от того, как в последующем будет использоваться материал.
Ретро стиль в дизайне упаковки является одним из самых часто используемых. Компании то и дело возвращаются к классическим шрифтам и состаренным текстурам, чтобы презентовать свой товар. Но можно ли привлечь внимание покупателей с помощью винтажной упаковки?
В современном динамичном мире потребители начали чаще отдавать предпочтение замороженным товарам и полуфабрикатам. Чем меньше времени тратится на приготовление – тем лучше. Долговечность и экологичность — одни из главных критериев…
UBI Pack Studio продолжает подготовку к Новому году, и в этой статье мы хотим предложить вам множество вариантов, как сделать праздничную упаковку своими руками.
Погода начинает напоминать нам, что Новый год уже не за горами. А это значит, что можно начинать подготовку к этому удивительному празднику. Мы предлагаем начать этот процесс с декора, ведь именно он создает праздничную атмосферу.
Упаковка помады – это то, что становится визитной карточкой продукции, ведь именно она запоминается покупателям. Что касается формы упаковки, тут все предельно стандартно – прямоугольная форма лучше всего воспринимается покупателями. Цвет упаковки выбирается в зависимости от позиционирования бренда и того, какие ассоциации он хочет вызывать у покупателей.