Оберіть, будь-ласка, мову

Что такое флютинг? Его виды и особенности

Из наших прошлых статей, вы уже знаете, что особенностью гофрированного картона является наличие нескольких плоских и волнистых слоев. Можно встретить разные названия гофрированного слоя – гофра, волна, а также флютинг.

Новогодняя упаковка – важное требование для современных брендов

Перед новогодними праздниками многие бренды выпускают сезонную упаковку с рождественскими мотивами. Стоит ли также использовать подобную тактику? Давайте разберемся.

Шпаргалка от UBI Pack Studio: тиснение

Брендинг – то, что помогает быть оригинальными и отличаться от конкурентов. Различные способы печати гарантируют достижение этих целей. Тиснение – один из методов обработки и декорирования упаковки. Мы предлагаем вам…

Картон хром-эрзац: все, что нужно знать об этом материале

Картон хром-эрзац – один из самых популярных упаковочных материалов. В его основе лежит целлюлоза, древесная масса, макулатура, а также мелованное покрытие. Наружная поверхность хром-эрзаца может быть и немелованной, тут уже все зависит от того, как в последующем будет использоваться материал.

Винтажная упаковка: за и против

Ретро стиль в дизайне упаковки является одним из самых часто используемых. Компании то и дело возвращаются к классическим шрифтам и состаренным текстурам, чтобы презентовать свой товар. Но можно ли привлечь внимание покупателей с помощью винтажной упаковки?

Преимущества картонной упаковки для замороженных продуктов

В современном динамичном мире потребители начали чаще отдавать предпочтение замороженным товарам и полуфабрикатам. Чем меньше времени тратится на приготовление – тем лучше. Долговечность и экологичность — одни из главных критериев…

Готовимся к Новому году. Новогодний декор из картона

Погода начинает напоминать нам, что Новый год уже не за горами. А это значит, что можно начинать подготовку к этому удивительному празднику. Мы предлагаем начать этот процесс с декора, ведь именно он создает праздничную атмосферу.

Упаковка для помады: как заинтересовать женскую аудиторию

Упаковка помады – это то, что становится визитной карточкой продукции, ведь именно она запоминается покупателям. Что касается формы упаковки, тут все предельно стандартно – прямоугольная форма лучше всего воспринимается покупателями. Цвет упаковки выбирается в зависимости от позиционирования бренда и того, какие ассоциации он хочет вызывать у покупателей.

Фамилия

Имя

Телефон

E-mail

Тираж

Длина

Высота

Ширина

Макет

Коментарий

 

Напишите нам, мы на связи