Упаковка для яиц: внешний вид и требования

Главной задачей упаковки для яиц является обеспечение сохранности товара. Но вместе с тем, не менее важно, чтобы упаковка была и эстетична, ведь именно она представляет компанию широкому потребителю. Поэтому мы…

Справка: что такое крафт-бумага

Все мы, так или иначе, сталкивались с крафт-бумагой. Вспомните, когда вы в последний раз покупали выпечку или чай на развес? Да, да, скорее всего эти товары были упакованы именно в крафтовую бумагу – один из самых прочных и экологичных материалов.

ТОП-5 оригинальных идей упаковок для цветов

Что мы представляем, слыша словосочетание «упаковка для цветов»? Чаще всего всплывают ассоциации с прозрачной пленкой и золотистыми ленточками, правда? На самом же деле, упаковочная индустрия не стоит на месте! Интересные…

Какие существуют виды гофрокартона: классификация гофрокартона

Гофрокартон – один из самых популярных упаковочных материалов. Его отличительными чертами являются прочность, амортизационные свойства, а также надежная защита товара от влаги. Классификация гофрокартона Гофрокартон состоит из нескольких плоских и…

Винные этикетки: удачные примеры дизайна винной этикетки

При выборе вина одну из основных ролей играет дизайн его этикетки. Как показывает практика, этикетка – это не только информирование покупателя о товаре, но и рычаг воздействия на его подсознание.…

Что такое ламинирование?

Ламинирование – это один из самых распространенных способов послепечатной обработки. В таком случае на поверхность картона или бумаги наносится специальная защитная пленка. Преимущества ламинации: Продлевает срок службы продукции; Защищает от…

Как делают картон? Технология производства картона

Картон – один из самых распространенных материалов в полиграфии и упаковочной индустрии. Именно он позволяет создавать продукцию, которая характеризуется повышенной прочностью и износостойкостью. Сегодня мы расскажем, как же делается такой…

Советы при работе над упаковкой для линейки товаров

Разработка упаковок для линейки продуктов – сложная задача как для дизайнеров, так и для клиентов. Почему? Потому что нужно продумать, как сделать дизайн индивидуальным, но в то же время схожим…