Послепечатная обработка: виды, особенности

Послепечатная обработка – целый комплекс манипуляций, направленных на улучшение внешнего вида полиграфической продукции, а также характеристик ее прочности. Сегодня мы рассмотрим несколько самых распространенных способов обработки, которые применяются в упаковочной индустрии.

Дизайн детской упаковки: взрослые уловки для привлечения внимания детей

Если с дизайном упаковок для взрослых все приблизительно понятно, и мы можем предположить, что они ожидают от него, то, как ребенок отреагирует на товар – загадка. Настолько ли удачным на…

Самая креативная упаковка: яркие примеры дизайна, которые запомнятся покупателям

Сложно переоценить роль дизайна упаковки. Именно он создает первое впечатление о продукте, а также о бренде в целом. Порой вид упаковки становится тем решающим фактором, который заставляет клиента купить или…

Типография в упаковке

Прежде, чем приступить к разработке дизайна упаковки, необходимо изучить все определяющие факторы: Тип продукта. Размер упаковки. Использование продуктовых этикеток. Размещение на рынке. Графические и фотоматериалы.

Как редизайн упаковки брендов влияет на продажи

Еще не так давно, редизайн был чем-то ненужным. Считалось, что однажды созданный дизайн упаковки и логотип будет служить компании вечно. Подобные мысли возникали у брендов по причине страха. Страха потери…

Как упаковать подарок на 8 марта – лучшие весенние идеи

Вот-вот наступит самый долгожданный праздник весны – 8 марта. Это значит, что, скорее всего, все подарки уже куплены, и остались только последние приготовления для того, чтобы порадовать прекрасный пол с…