Как выпустить упаковку на рынок без риска

Вывод новой продукции на рынок или же ребрендинг старой упаковки – дело рисковое, и чаще всего клиенты беспокоятся о том, все ли выглядит достаточно привлекательно, чтобы люди захотели приобрести их…

Лето не за горами: уникальные упаковки для мороженого

Каждый из нас любит мороженое – шоколадное, ванильное, фисташковое… И сейчас наступает такой период, когда от жары может спасти именно этот вкусный десерт. Хотя упаковка мороженого всегда отличалась яркостью и…

10 советов для упаковки, благодаря которым люди купят ваш товар

Человек принимает решение о покупке в первые несколько секунд. Сегодня мы рассмотрим, как сделать так, чтобы за это время покупатель обратил внимание именно на вашу упаковку и совершил продажу. 10…

Жизнь картонной упаковки

Прежде, чем упаковка попадает в руки потребителю, она проходит определенные этапы своего жизненного цикла. Мы ознакомим вас с основными. Появление идеи. Создание концепции упаковки и определение целей, которые она будет…

Что важнее для бизнеса: логотип или упаковка

Что такое упаковка бизнеса? Это набор определенных факторов, которые влияют на желание покупателя приобрести товар, стать клиентом и т.д.  В это понятие входит: сайты компании, лендинги, ее представление в социальных…