Чек-лист по продвижению упаковки в социальных сетях

Если вы посмотрите Instagram, то найдете около 540 тысяч постов с тегом #unboxing. А с 2010 года процент видео «распаковывания» на You Tube возрос на 871%! Даже эти 2 факта подтверждают силу социальных сетей, когда дело доходит до продвижения товара и его упаковки.

Однако чтобы использовать социальные сети максимально эффективно, стоит понимать некоторые моменты работы с ними и с их аудиторией. UBI Pack Studio создал для вас небольшой чек-лист, который поможет вашей упаковке выделиться и завоевать внимание пользователей интернета.

Идеальный клиент

Чтобы создать необычную фирменную упаковку, вы должны понять, кто ваш идеальный клиент.

Узнайте о нем все возможное: возраст, месторасположение, предпочтения и т.д. Чем больше вы будете знать, тем легче вам будет привлечь его внимание, а также принимать более обоснованные решения, касающиеся вашей упаковки.

Стоит также сказать, что 73% людей обмениваются информацией в социальных сетях с теми, кто разделяет их интересы. Это означает, что даже контент, созданный пользователями, может помочь вам привлечь других потенциальных клиентов.

Используйте все пространство упаковки

Это не значит, что каждый миллиметр вашей упаковки должен быть покрыт графикой, надписями или изображениями. Но вы должны обратить внимание на каждую деталь упаковки, чтобы позволить покупателю рассмотреть ее как в целом, так и в отношении боковых стенок, внутренних клапанов и т.д.

Например, компания, производящая подарочные наборы кофе SYPCOFFEE. На упаковке основной текст размещен не только сверху, но также и по боковым стенкам. Внутрь кладут информацию о купленном товаре. Все это создает особую атмосферу во время открытия упаковки.

 Цвет

Сейчас уже практически каждый из нас обладает смартфоном. И когда вы представляете себе своего среднестатистического покупателя, стоит помнить, что он не будет нанимать профессионального фотографа с дорогим фотоаппаратом, чтобы он отснял понравившуюся ему упаковку. Он просто вытащит из кармана свой смартфон, сделает несколько фотографий и запостит их в свою любимую соц.сеть.

Поэтому, при выборе цветовой гаммы старайтесь обращать внимание не только на предпочтения своих потребителей и ваши корпоративные цвета, но и на то, как это оформление будет смотреться на экране обычного телефона.

Материал

Даже с помощью материала и того, как он смотрится на фотографии, можно презентовать свою компанию и товар. Так, если вы производите парфюмерию, показать изысканность и элегантность можно с помощью картона с легким глянцевым покрытием.

Если же вы занимаетесь, например, натуральной косметикой, стоит обратить внимание на крафт, который подчеркнет экологичность вашего товара.

Шрифт

Как и другие элементы дизайна, которые используются при создании упаковки, шрифт должен максимально представлять ваш бренд.

Ради социальных сетей, подумайте о том, как ваша упаковка будет выглядеть на фотографии, сделанной вашим покупателем. Читабельным ли окажется шрифт, если смотреть на фото на небольшом экране? Ведь иногда экстравагантные шрифты будут хорошо отображаться только на профессиональных фотографиях, сделанных крупным планом. Поэтому выбирайте шрифт, который будет максимально понятен покупателям.

Например, компания Statusphere использует простоту, как в дизайне, так и в шрифтах. Стиль шрифта и его размеры позволяют прочитать название даже на маленькой фотографии.

Добавьте хэштег

Если вы хотите, чтобы ваш продукт стал узнаваемым в социальных сетях, не бойтесь размещать свой хэштег прямо на упаковке. Поощряя пользователей сети использовать ваш хэштег, вы получите уникальную возможность для продвижения, не вкладывая в это ни деньги, ни время.

Вывод

Если вы хотите, чтобы ваша упаковка действительно пользовалась популярностью среди ваших покупателей, и они делились ее фотографиями на своих страницах в социальных сетях, упаковка должна перестать быть для вас просто помощником при транспортировке и хранении продукта.

Только подумайте, какие возможности могут открыться перед вашим бизнесом, если у вас получится удивить и заинтересовать потребителя! Поэтому если вы все-таки решитесь на то, чтобы начать продвигать свой товар и упаковку в сети, мы всегда будем рады вам в этом помочь.

Чек-лист по продвижению упаковки в социальных сетях
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*