Дизайн детской упаковки: взрослые уловки для привлечения внимания детей

Если с дизайном упаковок для взрослых все приблизительно понятно, и мы можем предположить, что они ожидают от него, то, как ребенок отреагирует на товар – загадка. Настолько ли удачным на самом деле является дизайн упаковки, с точки зрения детей? Сегодня мы рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при разработке дизайна, а также удачные примеры и идеи детских упаковок. Начнем!

Возраст

Для того чтобы максимально попасть в целевую аудиторию, маркетологи разделили детей на 5 групп: до 3-х лет, 4-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет и 13-15 лет. В зависимости от того, на какую возрастную группу направлен товар, внешний вид его упаковки будет значительно отличаться.

До 3-х лет

Конечно же, младенцы и дети ясельного возраста не могут принимать решение о покупке того или иного товара. Соответственно, при разработке дизайна упаковки нужно ориентироваться на их родителей. Имея маленьких детей, они будут обращать внимание на безопасность продукции, его экологичность, натуральность и органичность, поэтому именно эти пункты стоит подчеркнуть в дизайне. Еще одной особенностью, которую можно использовать при работе, является то, что родители, а конкретно мамы, в этот период времени очень сентиментальны, они переполнены нежностью к своим детям, лаской и теплом. Это провоцирует их останавливать выбор на упаковках товаров, которые вызывают у них эти же эмоции. Таким образом, особой популярностью будут пользоваться упаковки пастельных оттенков, с милыми, красивыми изображениями и простыми шрифтами.

4-6 лет

В этот возрастной период дети уже могут настаивать на покупке того или иного товара. А значит, главной задачей дизайнера является привлечение внимания ребенка. Работе с детьми этого возраста отдают много усилий, так как их эмоциональный порыв может заставить родителей купить товар. Это нам и нужно. Рассмотрим несколько техник, которые используются в этом случае:

  • Персонаж

Персонаж – неотъемлемая часть дизайна упаковки для детей. Во-первых, он привлекает внимание, а во-вторых, хорошо запоминается. Использовать персонаж можно не только на упаковке, но и в рекламной компании, создавая целые истории и мини-сериалы. По мере взросления ребенка, может трансформироваться и сам мультяшный герой. Тут все зависит уже от планов компании и от того, как производитель упаковки готов с этим работать.

  • Наглядность

Что привлекает ребенка? Яркие цвета, картинки, но точно не текст. Дизайн упаковки для детских товаров должен содержать минимум слов и максимум визуальных элементов. Поэтому акцент следует сделать именно на этом.

  • Интерактивность

Иногда простой вариант дизайна необходимо дополнить небольшими интерактивными элементами, которые не только привлекут внимание ребенка, но и вызовут в нем желание владеть этой вещью.

  • Игрушки

Что важно для детей 4-6 лет? Игры! Так почему бы не дать им такую возможность. Это можно сделать, например, преобразовав картонную упаковку в разукрашку, которую ребенок сможет разрисовать своими руками после извлечения самого товара. Не плохо в этом смысле работают также упаковки с прозрачными вставками или вырубками.

7-9 и 10-12 лет

Эти две возрастные группы часто объединяют воедино, так как дизайн детской упаковки для них создается по одному принципу. В отличие от детей 4-6 лет, для которых основной потребностью являются игры, для более старших детей к этому добавляется еще и обучение. Поэтому дизайн упаковки, кроме ярких иллюстраций и интерактивности, может содержать полезный контент и информацию, которая будет интересна для них.

13-15 лет

Вспомните себя в подростковом возрасте, какими вы были? Скорее всего, вам хотелось выделяться среди остальных, быть особенным, но вместе с тем – не отставать от других и быть в тренде. Именно этот посыл должен быть в основе дизайна упаковки, направленного на эту целевую аудиторию. Поэтому, на упаковке можно использовать сленг, известные и популярные изображения, которые стали «хайпом» и т.д. Если же товар, содержащийся в упаковке, не предполагает такого слегка агрессивного продвижения, можно остановиться на просто оригинальном дизайне, который привлечет внимание тинейджеров.

Тестируйте и еще раз тестируйте

Упаковку для детей всегда нужно тестировать только на детях. Они более открыты и честны, благодаря чему результаты будут даже более точными, чем если бы впечатления о дизайне спрашивали у взрослых потребителей.

Итог

При разработке дизайна упаковки для детей нужно учитывать их возраст, вид продукта, а также политику самих брендов. Беря все это во внимание, можно создать креативную и необычную упаковку, которая будет действительно популярна среди детей.

Дизайн детской упаковки: взрослые уловки для привлечения внимания детей
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*