Дизайн фармацевтической упаковки

Многие могут подумать, какая разница, каким дизайном обладает упаковка медицинских препаратов? На самом деле, дизайн играет очень важную роль!

Роль дизайна фармацевтической упаковки

Для продавца

Запоминающийся дизайн поможет фармацевту быстрее найти продукцию и предоставить ее покупателю.

Для покупателя

Упаковка – это инструмент, который может повысить доверие к препарату. Более того, часто покупатели приобретают продукцию только потому, что вспомнили его упаковку, которую видели в рекламе. То есть удачно продуманный дизайн влияет на узнаваемость фармацевтических средств.

Кроме этого, картонная тара, используемая для создания упаковки, достаточно плотная, чтобы предотвратить повреждение продукции при перевозке и хранении. Картон также оберегает товар от солнечного света, что становится принципиально важным для некоторых видов медикаментов.

Также к фармацевтической упаковке предъявляется ряд требований, обязательных к выполнению. Например, указание информации о препарате, сроках его хранения, способах употребления и т.д. В составе материалов для упаковки и полиграфии не должны присутствовать различные токсичные компоненты. Кроме того, обязательным является нанесение информации шрифтом Брайля.

Примеры дизайна для лекарственных препаратов

Мы подобрали несколько действенных примеров дизайна для медсредств, которые пользуются популярностью на фармацевтическом рынке.

Megafyt 

Продукция для детей всегда должна быть яркой и привлекательной. В компании  Megafyt этот урок усвоили на отлично. Для своего детского чая для улучшения гидратации, они создали красочную упаковку, используя мультипликационного персонажа. Медвежонка изображают в разных позициях, что помогает привлечь внимание потребителей. Кроме того, чтобы заполучить в свои клиенты аудиторию молодых мам, в дизайне использовали элементы, которые можно увидеть на упаковках детского питания. Так дизайнеры показывают, что продукт подходит даже для самых маленьких детей.

Упаковка для серии товаров

Этот пример стоит привести в отношении того, как можно создать дизайн для упаковок разных медикаментов одного бренда. Как видно, дизайн практически идентичен, упаковки отличает только уникальный цвет, подобранный для конкретного препарата и изображение, позволяющее понять, для лечения какого органа он предназначен.

Ad Pharma

За основу этого дизайна легла идея создания «домашнего доктора», который получил имя доктор Харт. На упаковке изображена часть докторского халата, что дополняет и «оживляет» общую концепцию. Как видно, каждый препарат находится в упаковке своего цвета, и галстук повторяет этот цвет. Когда линейка продукции будет расширяться, дизайнеры могут продолжать экспериментировать  с оттенками или узорами галстука, чтобы так же легко дифференциировать продукт.

Silvanols

А вот еще один пример упаковки препарата, предназначенного для детей. Персонаж, использованный дизайнерами, помогает понять, для каких случаев необходимо то или иное средство.

 Vitus

В этой упаковке мы видим классику дизайна для фармацевтических средств. Во-первых, минимум элементов. Во-вторых, наличие ярких цветов. В-третьих, минималистичная иллюстрация. В-четвертых, броские фразы, помогающие понять действие препарата.

Дизайн фармацевтической упаковки
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*