Идеи дизайна продающей упаковки для сладостей

Индивидуальная упаковка является обязательной для всех сладостей, так как она обеспечивает товару необходимые гигиенические условия. Но какой именно должна быть упаковка, чтобы повысить продажи компании?

Требования к упаковке для сладостей

Первое, что нужно сказать, это то, что упаковка должна отвечать санитарно-гигиеническим нормам. Она также должна быть герметичной, не пропускать воду, посторонние запахи и т.д. Это особенно важно для кондитерских изделий, конфет, печенья и др., так как они очень подвержены впитыванию других ароматов и потере вкусовых качеств из-за неправильного хранения.

Упаковка должна:

  • Защищать товар при транспортировке;
  • Информировать покупателя о характеристиках продукта;
  • Выполнять роль рекламного инструмента и т.д.

Именно картонная упаковка обладает качествами, способными обеспечить все вышеперечисленные требования. Картон – достаточно прочный материал, который убережет продукцию от порчи внешнего вида. Также он не пропускает свет, что является важным фактором для некоторых типов сладостей, срок годности которых уменьшается под воздействием солнечных лучей.

Конечно, не стоит забывать про маркировку на упаковке. Важно не забыть указать для покупателя всю необходимую  информацию о производителе товара, составе продукции, сроках ее хранения, энергетической ценности и т.д.

Картон – один из лучших материалов с точки зрения возможностей для полиграфии и послепечатной обработки. Благодаря этому дизайн упаковки получается ярким и запоминающимся, что не может не привлечь внимание покупателей.

Примеры дизайна продающей упаковки для сладостей

Мы подготовили для вас несколько вариантов того, как может выглядеть упаковка для сладостей, чтобы иметь право называться «продающей».

NASTAART

NASTAART- компания, продающая ананасовые тарты. Именно поэтому на упаковке продукции можно заметить принт, напоминающий кожицу ананаса. Сама упаковка выполнена в спокойном бежевом цвете, оригинальности и изысканности же ей добавляет тиснение золотом.

Bariamis

Эта упаковка для восточных сладостей разрабатывалась для продажи на греческом рынке, поэтому дизайнеры решили отойти от привычных для этой страны дизайнов, придумав достаточно простой, но стильный внешний вид упаковки. Коробочка крышка-дно имеет черный верх и яркий низ, цвет которого меняется в зависимости от вкуса сладостей. Упаковка также имеет высечку в виде буквы B – первой буквы названия компании.

Sweet of the World 

Sweet of the World – это концепция упаковки с традиционными сладостями со всего мира. Упаковка – черная, матовая, с необычными шрифтами, которые выполнены в цветах флага страны, чьи сладости содержатся внутри. Кроме того, на упаковке изображен и вид сладостей – лукум, печенье и т.д.

Fini 

Fini – семейная компания, которая занимается производством пирожных макарон. Идея для дизайна состояла в том, чтобы глядя на упаковку, покупатели вспоминали детство, свои старые детские книги с фантастическими рисунками. Именно поэтому животные и растения, изображенные на упаковках, выглядят немного волшебно. Упаковка выполнена в черно-белых тонах, чтобы подчеркнуть контраст и усилить эффект неожиданности при открытии коробочки, в которой содержатся разноцветные пирожные.

Reval Chocolate

Бренд Reval Chocolate представляет собой современную интерпретацию классических трюфельных конфет, дополненных разными вкусами. Каждая упаковка имеет свой уникальный цвет, высечку и девиз, который дизайнеры назвали «рецептом счастья».

Pure

Концепция упаковки для шоколада Pure подкупает своей неординарностью. Автор концепции создал дизайн для 6 разных вкусов шоколада – 3 «мужских» и 3 «женских». Примечательно, что каждая из 6 упаковок имеет разный цвет и шрифт, что подчеркивает разные характеры людей.

La Vie en Douce

Упаковки, которые вы видите на фото – это результат ребрендинга для компании La Vie en Douce. Упаковки выполнены в винтажном стиле, с элементами пин-ап. Каждая коробочка со сладостями содержит различные интересные факты об истории компании, таким образом, упаковка выступает не только инструментом привлечения внимания покупателей, но и повышения лояльности к бренду.

Берите идеи на вооружение и создавайте уникальные дизайны вместе с UBI Pack Studio.

Идеи дизайна продающей упаковки для сладостей
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*