Идеи для оформления парфюмерной упаковки

Содержание:

В своей статье «Как создать упаковку для парфюмерии: основные правила и советы» мы писали о том, на какие моменты следует обратить внимание при создании парфюмерной упаковки. И так, мы уже знаем, какие функции должна выполнять упаковка, какую информацию она должна содержать и какую важную роль в дизайне упаковке играет послепечатная обработка.

Сегодня же мы хотим показать некоторые примеры того, как с помощью упаковки выгодно подчеркнуть особенность парфюмерной продукции.

Роль парфюмерной упаковки

Хотя конечная цель для любой упаковки одинакова – увеличить продажи, парфюмерная упаковка предназначена также для того, чтобы быть для покупателя ориентиром при выборе продукции.

Большинство людей не могут описать сложные ароматы как-то конкретно, именно поэтому упаковка становится неким символом, ассоциацией, которая представляет покупателям этот аромат.

Действительно, многие покупатели приобретают парфюм в первую очередь из-за его аромата, но грамотно созданная упаковка посылает людям бесчисленное количество сигналов, которые действуют на их подсознание и влияют на их решение о покупке.

Вот почему парфюмерные бренды вкладывают столько времени, сил и финансов в разработку идеальной упаковки. У парфюмерной упаковки есть сложная задача – донести до потребителей десяток сообщений, сделав это буквально за пару секунд.

Когда упаковка действительно важна?

Безусловно, если вы парфюмерный бренд, который уже завоевал любовь многочисленных клиентов, вы можете быть спокойны. Но что, если вы новичок и только выходите на рынок? Или вы уже несколько лет занимаетесь парфюмерией, но хотите увеличить продажи? Тогда дизайн упаковки становится решающим.

Представьте, что ваша продукция находится на одной полке с другими парфюмерными брендами. Согласитесь, если ваша упаковка будет выглядеть бедно и несуразно, покупатель даже не обратит на нее никакого внимания, и скорее всего, пройдет мимо.

Представим и другую ситуацию. Консультант подходит к потенциальному покупателю и предлагает ему понюхать ваш аромат. Покупатель влюбляется в этот запах, спрашивает стоимость и просит упаковку. И когда он видит дешевый дизайн и наспех наклеенную этикетку, он негодует, почему стоимость аромата совершенно не соответствует его внешнему виду. Ему кажется, что его просто обманывают. И он уходит. Продажа сорвалась.

Даже из этих двух примеров уже понятно, какую роль играет такая, казалось бы, незначительная деталь – упаковка.

Идеи для дизайна парфюмерной упаковки

Мы собрали для вас несколько примеров того, как можно подчеркнуть особенность аромата с помощью дизайна упаковки.

Seremoni

Дизайн этой упаковки парфюмерного бренда Seremoni отличается сдержанностью и изысканностью. Белый цвет упаковки гармонично сочетается с темным коричневым шрифтом и внутренним ложементом. В процессе создания упаковки дизайнеры использовали цифровую печать, тиснение и высечку.

IVmeer

В дизайне упаковки для духов IVmeer, наоборот, используется яркий оранжевый цвет, а также золотые узоры, которые становятся заметными после открытия упаковки. Безопасность флакона с туалетной водой обеспечивает внутренняя конструкция из картона, которая надежно закрепляет его в упаковке. Среди процессов постпресса следует выделить тиснение золотом, а также УФ-лак.

Beau Jardin

Это концепция упаковки для духов небольшого объема. Картонная конструкция состоит из 3 частей, которые складываются, образуя коробочку. Закрывается упаковка с помощью яркой оранжевой ленты, которая выступает завершающим элементом. В упаковке дизайнер использовал флексографическую печать. Цветы, которые размещены как на внутренней, так и на внешней части упаковки дают понять, что туалетная вода, которая размещена в коробке, имеет цветочный аромат.

AV

В основе концепции для этой упаковки лежит ретро-стиль. Такая винтажность видна как в дизайне флакона, так и в дизайне картонной коробочки. Упаковки выполнены в 2 цветах – черном и белом. Особенностью является высеченный узор, который покрывает всю верхнюю часть упаковки.

Hermann Gourmet

Кипрская компания Hermann Gourmet выпустила небольшую серию парфюмерии, на упаковках которой они решили изображать тех или иных знаменитых кипрских женщин, которые жили в 1920-х -1940-х годах. Каждая иллюстрация разработана вручную местными художниками специально для этих упаковок. Тип печати – цифровая печать.

Elipse

Концепция этого дизайна заключается в том, чтобы создать 2 типа упаковок – синюю для вечерних, насыщенных ароматов, а также оранжевую – для дневных и легких. Узор, который покрывает всю упаковку, одинаковый для обоих цветов. В упаковке используется цифровая печать.

Rêveuse

Матовая черная упаковка с золотым тиснением – это, наверное, классика жанра, в том числе для парфюмерной продукции. Именно поэтому мы не можем пройти мимо этого дизайна и не вспомнить о нем. Линия, которая разделяет верхнюю и нижнюю часть упаковки выполнена с помощью высечки. Кстати, линия не зря сделана слегка выгнутой, такие неровные, как бы обтекаемые элементы выступают частью брендинга компании.

Justessence

Justessence – это целая серия ароматов, которые упакованы в милые матовые упаковки нежно розового и голубого цвета. Каждый из небольших флаконов придерживается ложементом, для качественной защиты при транспортировке. Печать – цифровая и трафаретная.

Надеемся, эти идеи пригодятся вам при создании собственных концепций упаковок!

Идеи для оформления парфюмерной упаковки
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*