Изображение товара на упаковке: за и против

Безусловно, покупатели любят видеть, что они покупают, особенно в случае продуктов питания. Если упаковка создана таким образом, что человек может понять, какой товар находится внутри и какое его качество, он примет свое решение о покупке гораздо быстрее.

Любая продукция, которая размещается в упаковке с прозрачными вставками, конечно, выигрывает по сравнению с товарами в полностью закрытой упаковке. Но что делать, если высечка не возможна? В таком случае можно показать фотографию продукта.

Плюсы и минусы фотографии товара

Увеличение доверия

Многочисленные исследования показывают, что потребители чаще приобретают товары, которые они могут каким-то образом увидеть – фактически либо его изображение. В противоположном случае, человек покупает товар слепо, основываясь только на его стоимости.

Профессиональные фото

Качественные фотографии могут привлечь внимание и вызвать заинтересованность покупателей. Но, в случае если фото будет посредственным и абсолютно непривлекательным, это может вызвать противоположную реакцию потребителей.

Лучше показать хоть что-то, чем ничего

Даже если внешний вид товара мало говорит о нем, лучше показать хоть что-то, нежели вовсе скрыть продукцию. Подумайте, как можно обыграть поверхность товара, включить это в дизайн упаковки. Такой подход может привести к созданию достаточно рабочей и продающей упаковки.

Удешевление продукта

Покупатели привыкли к определенным типам продукции, на упаковках которых обычно размещают фотографии. Но эта продукция, чаще всего, более дешевая. В случае если вы продаете товары в более дорогом сегменте, лучше использовать именно высечку, нежели фото. Таким образом, покупатель получит возможность сразу заметить ощутимую разницу между вашим товаром и другими, представленными на рынке.

Подозрительность

Если товар находится в упаковке, на которой можно использовать высечку, но вместо этого на ней изображена фотография, покупатель может подумать, что качество продукта не настолько высокое. Особенно важно учесть этот пункт, если упаковки конкурентов имеют прозрачные окошки.

Несмотря на то, что существуют как плюсы, так и некие минусы использования фотографий, дизайнеры продолжают применять их на упаковках. И как бы то ни было, но этот метод привлечения покупателей действительно работает. Мы подготовили несколько наглядных примеров таких упаковок. Выглядит привлекательно, правда?

Изображение товара на упаковке: за и против
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*