Оберіть, будь-ласка, мову

Как редизайн упаковки брендов влияет на продажи

Еще не так давно, редизайн был чем-то ненужным. Считалось, что однажды созданный дизайн упаковки и логотип будет служить компании вечно. Подобные мысли возникали у брендов по причине страха. Страха потери узнаваемости, что неминуемо привело бы к снижению продаж.

К счастью, сейчас компании понимают всю важность редизайна, а поэтому периодически прибегают к нему для поддержания своего бренда конкурентоспособным. Сегодня мы рассмотрим роль редизайна упаковки более подробно, а также оценим его значимость для продаж.

Роль дизайна упаковки

Все мы знаем, какое значение имеет дизайн упаковки любого товара. Проходя вдоль полок магазина, человек на подсознательном уровне принимает свое решение о покупке в течение первых 7 секунд. При этом 80% своего внимания покупатель обращает на цвет упаковки, а уже потом на надписи, шрифты и т.д.

Это значит, что каким бы качественным не был сам  товар, первый раз увидев его на полках, человек может не приобрести его, если ему не понравится внешний вид упаковки.

Зачем нужен редизайн?

Только произведения искусства Сальвадора Дали, Анри Матисса и других известных творцов могут вызывать одинаковый восторг спустя годы. Жизнь дизайна упаковки же, к сожалению или к счастью, достаточно быстротечна. Мир не стоит на месте, меняется мода и предпочтения людей, а значит, та упаковка, которая 10 лет назад казалось пиком дизайнерского творчества, сегодня может вызвать только смех. Это, в свою очередь, может приводить к потере интереса со стороны покупателей и уменьшению продаж. Провал! А ведь именно поддержание визуальной актуальности является одной из важнейших задач брендов, так как с течением времени она будет неизменно теряться. То есть, редизайн нужен чтобы:

  • идти в ногу со временем;
  • отвечать потребностям новой целевой аудитории;
  •  расширять масштабы компании;
  •  увеличивать интерес к бренду и т.д.

Это интересно: маркетологи советуют обращаться к редизайну каждые 5-10 лет. Это позволит поддерживать заинтересованность существующих клиентов и расширять свою аудиторию потребителей, повышая продажи.

Продажи и редизайн

Существует достаточное количество маркетинговых исследований, в основе которых лежит изучение того, как же редизайн упаковки влияет на продажи. Так вот, в результате проведенных исследований доказано, что после редизайна продажи товара возрастают минимум на 5,5% в натуральном эквиваленте.

Информирование клиентов

Даже если изменения упаковки незначительные, о них стоит предупредить своих потребителей. Когда на полках магазинов появится обновленная упаковка товара, стоит ненавязчиво сообщить клиентам о том, что им нечего переживать и их любимый продукт изменился только внешне. Такое предупреждение вместе с удачным редизайном, способно вызвать неподдельный интерес покупателей.

Некоторые примеры

Редизайн упаковки чая Lipton – один из самых наглядных. Как видно, раньше желтый цвет также присутствовал в дизайне пачки, но со временем его стало еще больше, а красного – немного меньше. Ушли яркие нарисованные картинки, на упаковке осталось только изображение листа чая – то, чем гордится компания.

А вот еще один удачный пример редизайна упаковки молочных продуктов «Простоквашино». После изменения дизайна, продажи компании выросли на 10%. Кроме того, доверие к бренду повысилось на 41%, а привлекательность упаковки —  на 23%.

Интересная история редизайна упаковки у компании McDonald’s.

Много лет назад, упаковка McDonald’s не отличалась от упаковки других сетей фаст-фудов. На ней не было абсолютно никакой дополнительной информации о продукции. Клиенты знали, что быстрое питание не может быть полезным, но это не влияло на продажи компании.

В 2004 году, однако, был выпущен фильм под названием Supersize Me. В фильме Морган Сперлок задокументировал эксперимент. Он ел исключительно пищу из Макдональдса в течение целого месяца и отмечал ухудшение своего здоровья. Конечно, после этого фильма продажи McDonald’s упали, ведь люди начала бойкотировать его.

Потребители начали больше внимания уделять тому, что они едят и насколько здоровой является их еда.

McDonald’s не мог не отреагировать на подобные изменения в поведении своих потребителей. Поэтому было принято решение провести редизайн упаковки. Если сравнить 2 упаковки, представленные на фото, можно сделать вывод, что последний вариант содержит больше информации, в том числе об ингредиентах продукции, их калорийности и т.д, а также изображения продуктов питания. Редизайн упаковки позволил  McDonald’s вернуть своих покупателей и привлечь новую аудиторию людей, которые следят за своим питанием. Конечно, продажи компании снова выросли.

Подводя итог, стоит сказать, что редизайн упаковки может сыграть огромную роль в успехе бренда. Модернизация, следование современным трендам и потребностям покупателей увеличивает их интерес, повышает продажи и привлекательность компании.

5/5 - (1 голос)
5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*

Фамилия

Имя

Телефон

E-mail

Тираж

Длина

Высота

Ширина

Макет

Коментарий

 

Напишите нам, мы на связи