Как создать дизайн упаковки: тренды 2018 года

В наше время, когда тренды и мода на упаковку меняются чаще, чем это можно себе представить, важно всегда оставаться «в тонусе» и держать руку на пульсе всех изменений. Это важно, ведь подобная тактика поможет не только не отставать от своих конкурентов, но быть впереди их! Поэтому, мы подготовили для вас несколько идей, как создать дизайн упаковки, который будет пользоваться популярностью в 2018 году.

Содержание:

Дизайн упаковки: основные тренды

Рассмотрим несколько свежих трендов, на которые стоит обратить внимание в наступающем 2018 году, для того чтобы ваша упаковка выгодно выделялась на фоне остальных.

Минимализм

В мире маркетинга и упаковки, где каждый пытается быть самым «громким», лучшая стратегия для 2018 года — стать немного тише.  Это означает, что вместо того, чтобы пытаться привлечь внимание с помощью кричащих цветов, вы можете сосредоточиться на представлении своего товара более четко и ясно. Дизайн, в котором все визуальные элементы будут переданы тонко и элегантно, имеет больше шансов понравиться аудитории.

Прозрачность

Прозрачная упаковка – интересный способ привлечения внимания покупателей и увеличения их доверия. Когда компания не боится показывать фактическое содержимое своей упаковки, она отправляет сигнал своей аудитории, что она уверена в качестве и внешнем виде товара. Более того, если каким-либо креативным способом скомбинировать прозрачную упаковку с картонной, это будет только плюс для бренда.

Винтаж

2018 – год, в котором чаще всего будут возвращаться к винтажу. Кстати, эта тенденция наблюдается уже на протяжении нескольких лет. Это объясняется тем, что у людей есть естественная склонность доверять «классическим» брендам, которые выглядят винтажно. Именно поэтому больше и больше компаний будут пытаться использовать это в своих интересах.

При этом нужно помнить, что нельзя слепо следовать тренду, нужно комбинировать винтажную тенденцию с философией конкретного бренда.

Компактная упаковка

В последнее время продолжает расти популярность небольших упаковок, и 2018 год не станет исключением.  Особенно это касается товаров для дома, продовольственных товаров и т.д. Причиной этому стало то, что семьи стали меньше. Если раньше в семьях было 2-3 детей, то сейчас наблюдается тенденция, что пары заводят всего лишь одного ребенка. Поэтому у семей часто отпадает необходимость покупать товары больших размеров.

Узоры, линии

Использование хорошо подобранных и красивых линий и узоров может улучшить дизайн упаковки,  сделать его оригинальным. Хотя идея повторяющихся фигур может показаться простой, этот метод будет довольно популярным.

Повторение визуального мотива, отражающего суть бренда, может более детально рассказать о нем. Кроме того, узоры легко запоминаются, а значит вид упаковки надолго отложиться в памяти покупателей и будет ассоциироваться с брендом.

Голографические эффекты

Типичная голографическая фольга может превратить обыкновенную упаковку в произведение искусства. Глубина, трехмерность и спектр различных цветов добавят элегантность и ценность упаковки. Голограммы могут придать бумаге неповторимый металлический эффект, который сделает товар более ярким.

Градиент

В 2018 году по-настоящему вернется популярность градиента. Яркие переходы придадут упаковке глубины и нестандартности.

Крупный шрифт

Если вы хотите донести важное сообщение своим покупателям, крупный шрифт – лучшее для этого решение. Слова — отличный способ проявить творческий подход к сообщению, которое вы передаете. Не важно, какой текст это будет, смешной или серьезный, главное, чтобы шрифт был крупным и легко читаемым. В сочетании с разумным выбором цветов, ваша упаковка, несомненно, понравится покупателям.

Фотографии

Размещение на упаковках фотографий все также будет пользоваться популярностью. Фотография может передать суть товара лучше, чем что-либо другое, поэтому фото и является одной из главных тенденций на протяжении долгих лет.

Как видно, тренды рождаются в результате комбинации инноваций и классики.Именно такое совмещение дает удивительные результаты, которые продолжают поражать умы покупателей. Помните это, когда будете искать, где заказать услуги разработки дизайна для упаковки и проверьте, знают ли специалисты об основных трендах 2018 года.

Как создать дизайн упаковки: тренды 2018 года
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*