Как цвет упаковки влияет на продажи продуктов питания

Ни для кого не секрет, что цвет упаковки влияет на потребителей не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Особенно важно учитывать это при работе над упаковкой пищевых продуктов, чтобы сформировать эмоциональную связь покупателя с товаром. Так какие же цвета лучше использовать для упаковки своих продуктов питания? Сейчас разберемся.

Цвет упаковки и реакция потребителей

Рассмотрим несколько примеров, какой посыл могут нести цвета, которые используются в пищевой упаковке.

Красный и желтый – главные цвета, которые применяются для упаковок продуктов питания, так как они пробуждают аппетит. Особенно часто сочетания этих оттенков используют для упаковки фаст-фуда (вспомните о McDonalds), по причине их эффективности и пробуждения желания покупателей приобрести товар. Конечно, многие хотят избежать восприятия своих продуктов как обычного фаст-фуда, но тем ни менее использование этих цветов самостоятельно или вместе продолжает давать необходимые результаты.

Оранжевый – это что-то между красным и желтым, поэтому не зря длительное время этот цвет был очень популярным в оформлении пищевых продуктов. Но эта популярность может сыграть как на руку, так и испортить все ожидания об увеличении продаж. Поэтому тут стоит обращать внимание на сам товар, и как он будет выглядеть в сочетании с этим цветом.

Зеленый символизирует экологичность, здоровье. Но из-за того, что многие производители решили использовать этот цвет для своих продуктов, он потерял ту ценность, которую имел раньше. Поэтому сейчас покупатели уже не всегда воспринимают продукты в зеленой упаковке как экологичные товары.

Синий и фиолетовый – это холодные тона и не вызывают аппетит, если использовать их не правильно. Это говорит о том, что применять такие цвета стоит очень осторожно, учитывая специфику самого продукта.

Белый – символ чистоты и стерильности. В пищевой упаковке этот цвет используется редко, в основном для молочных продуктов.

Черный означает качество изделия. Тем ни менее, для пищевой упаковки предпочитают заменять черный цвет на коричневый. Он более «аппетитный» для потребителей, но несет похожий посыл, как и черный цвет.

Стоит сказать, что иногда даже для приблизительно одинаковых продуктов, цвета упаковки будут отличаться. Например, упаковка для сладостей. Если для конфет, пирожных, тортов используются более яркие и броские оттенки, то для шоколада применяются темные, приглушенные цвета.

Подытоживая, напомним, что нужно укреплять вкус товара визуально (используя цвет и изображения), чтобы создать четкую взаимосвязь между упаковкой и продуктом. Беря во внимание озвученную ранее информацию о влиянии тех или иных оттенков, сделать это будет намного проще.

Как цвет упаковки влияет на продажи продуктов питания
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Комментарии

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*