Как упаковать чай, чтобы привлечь покупателей

Чай – один из популярнейших напитков во всем мире. А для некоторых народов чаепитие – это целый ритуал, традиций которого придерживаются тысячелетиями.

На современном рынке представлен огромнейший ассортимент чая на любой вкус – черный, красный, зеленый, белый и т.д. Не сложно предположить, насколько сложно компаниям конкурировать между собой и бороться за клиентов. Особенно сложно противостоять брендам, которые столетиями поставляют чай во все дома. Поэтому новым компаниям или фирмам, желающим выйти на новый уровень нужно научиться удивлять дизайном упаковки своей продукции. Ведь именно на это обращают внимание покупатели, особенно впервые видя новый товар.

Дизайн упаковки чая: на что обратить внимание

Итак, первое, с чего стоит начать – определение ценового сегмента своей продукции. Поняв, какой товар вы предлагаете – эконом, средний или премиум, у вас выстроится понятие второго важного пункта – кто ваша целевая аудитория.

Далее стоит определить ценность своего товара. Что в нем особенного? Почему он лучше, чем чай другого бренда? Что получит потребитель от покупки вашей продукции?

Как только вы ответите на все эти вопросы, у вас выстроится понимание того, каким должен быть дизайн упаковки.

Начнем с функциональности. Упаковка должна надежно защищать товар от влаги, солнца, пыли и т.д. Более того, она должна легко открываться. Кстати именно факт легкого открывания и закрывания без нарушения целостности упаковки, способствует тому, что люди пользуются ею даже после того, как заканчивается чай.

Говоря непосредственно о дизайне, нельзя дать однозначный ответ, какой дизайн является наиболее удачным. Но можно выделить несколько традиционных для чайной упаковки элементов:

  • Изображение чайной плантации, чайных листов или чашек;
  • Коричневая или зеленая упаковка;
  • Большие шрифты.

Эти элементы являются наиболее используемыми, потому что дают возможность сразу понять, какой товар находится внутри. Но это ни в коем случае не говорит, что нужно идти по легкому пути, отказываясь от экспериментов. Иногда именно нестандартные решения помогают компании заполучить внимание покупателей и доверие к своему бренду.

5 идей дизайна для упаковки чая

Мы подготовили для вас несколько примеров того, как можно использовать традиционализм и новаторство, чтобы создать привлекательный дизайн упаковки.

Red Jacket

Дизайн упаковки состоит из 2 важных элементов – классической черной матовой «верхушки» и яркого дна с эксклюзивным принтом. Для каждого вида чая подобран свой цвет и рисунок, позволяющий отличить несколько упаковок этого бренда.

Tea Quiero

А эта упаковка предназначена для одного пакетика чая. Каждая упаковочка выполнена в своем уникальном цвете, а узор напоминает андалузскую плитку, используемую на юге Испании. Более того, каждая упаковка имеет и свое наименование, соответствующее названию районов этого региона.

Nestlé. SPECIAL.T

Nestlé. SPECIAL.T предлагает огромный выбор видов чая, поэтому дизайнеры приняли решение создать с одной стороны схожий, а с другой – оригинальный дизайн для каждого из них. Цвет упаковок изменяется в зависимости от вида чая – белый, синий, черный, ройбосовый, зеленый и тропический. Также на каждой упаковке помещен оригинальный рисунок. Таким образом, в результате дизайнеры создали 35 вариантов дизайна.

Noble & Savage

Изюминкой этой упаковки является то, как она открывается – с помощью наматывая нитки на небольшую катушку. Синий цвет, выбранный для дизайна, отлично гармонирует с серебристым тиснением, используемым на упаковке.

Дагомысчай

Компания «Дагомысчай» находится на рынке уже более 60 лет и задачей редизайна упаковки было подчеркнуть историю бренда, а также натуральность продукции. Дизайнеры решили специально отказаться от сложных изображений, чтобы выделить продукт среди конкурентов. Таким образом, у них получилась минималистичная концепция, а травяные смеси и растения, входящие в состав чая, стали принтами для самой упаковки.

 

Как упаковать чай, чтобы привлечь покупателей
Оценка: 5 (100%). Голосов: 3

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*