Как выбрать цвет для упаковки своего товара?

Цвет упаковки – это важная деталь, которая выделяет вас среди других компаний, представленных на рынке. Цвет должен не только отображать ваш фирменный стиль, но также нести определенную смысловую нагрузку, которая побудит потенциального клиента приобрести ваш продукт.

Как выбрать цвет для упаковки?

При выборе цветового оформления упаковки, следует обратить особое внимание на вашу целевую аудиторию (возраст, пол, статус, образование), на посыл, который вы хотите донести до своего покупателя, а также на цвета, которые используют ваши конкуренты.

На каком цвете остановиться?

UBI Pack Studio подготовил для вас информацию о значении самых распространенных цветов упаковки в решении человека о покупке.

Белая упаковка

В психологии белый цвет – это цвет чего-то нового, невинного. В качестве цвета для упаковки, белый – идеальный вариант. Он безопасен, прост в использовании, неприхотлив и консервативен. Такой цвет подойдет для компаний, которые хотят создать впечатление простоты и стабильности. Кроме того, комбинация белого с другими цветами может создавать огромное количество дополнительных функций:

Белый красный = повышенное внимание к продукту. Белый желтый = подчеркивание неординарности товара. Белый + черный = изысканность, престиж продукции.

Черная упаковка

Черный – это цвет власти и контроля. В качестве цвета упаковки он выделяет товар, придает ему дороговизны и ценности. Черный добавляет некую тайну, но и элегантность. Черный также можно комбинировать с другими оттенками, например:

Черный + золотой (или серебряный) = завоевание более дорогого рынка.  Черный + красный = добавление продукции сексуального подтекста. Черный + розовый = привлечение женской аудитории. Черный + пурпурный = завоевание творческой аудитории.

Синяя упаковка

Синий цвет – это цвет надежности, честности, доверия, силы. Подобные чувства возникают и к товару, упаковка которого выполнена в этом цвете. Чем темнее синий цвет, тем более профессиональным, серьезным и консервативным будет восприниматься продукт.

Синий цвет упаковки подходит для более зрелой целевой аудитории, а поэтому лучше избегать его для молодежных товаров. Хотя если синий будет ярким и даже неоновым, то он завоюет популярность и более молодых покупателей.

Красная упаковка

Красный обозначает энергию, действие, страсть, силу. Использование красного цвета для упаковки привлекает внимание к продукту, стимулирует потенциального покупателя к совершению покупки. Темно-красный цвет воспринимается как цвет профессионализма и роскоши, ярко-красный – менее действенный.

Красный + золотой (серебряный) = увеличивает восприимчивую ценность красного цвета. Красный + синий = привлекательность для высшего класса. Красный + оранжевый = направленность на средний класс покупателей.

Зеленая упаковка

Зеленый – цвет баланса и гармонии ума, тела и эмоций. В психологии – это цвет безопасности, богатства и роста.

Именно этот цвет предпочитают для упаковки органических продуктов.

Оранжевая упаковка

Это оттенок оптимизма, уверенности, энтузиазма, раскованности. Тут стоит быть осторожным, так как иногда оранжевый цвет упаковки может вызвать ассоциацию с дешевизной и низким качеством продукции. Поэтому лучше использовать его в комбинации с другими оттенками.

Оранжевый + синий = демонстрация надежности. Оранжевый + черный = увеличение ценности продукта.

Желтая упаковка

Желтый цвет вдохновляет на оригинальные идеи и творчество, стимулирует умственные способности и помогает принять решение.

Желтая упаковка ассоциируется с чем-то оригинальным, инновационным и забавным. Именно этот цвет чаще всего используется для детских и подростковых товаров.

Бирюзовая упаковка

Бирюза успокаивает, вдохновляет и настраивает на позитив. Поэтому очень часто бирюзовый цвет используют для упаковки медицинских препаратов, поскольку он уравновешивает эмоции.

Этот цвет применяют и для упаковки чистящих средств, так как он символизирует чистоту, но не излишнюю стерильность. Бирюзовый легко комбинируется с другими оттенками: Бирюзовый синий = добавляет консервативности. Бирюзовый + розовый = вызывает привлекательность для женского рынка. Бирюзовый + красный = повышает внимание к упаковке.

Фиолетовая упаковка

Использование фиолетового цвета для упаковки добавляет роскоши, экстравагантности, уникальности продукту, особенно если совместить его с золотом или серебром. Кстати, именно фиолетовый цвет является модным трендом этого года.

Розовая упаковка

Розовый вдохновляет, дает надежду на будущее, тепло и утешение. Он успокаивает и вызывает чувство безопасности. Розовая упаковка обычно подходит для продуктов, относящихся к женскому рынку – косметика, парфюмерия, аксессуары и т.д. Яркие розовые оттенки упаковки более привлекательны для молодой аудитории, а приглушенные – для женщин среднего возраста.

Золотистая и серебряная упаковка

Упаковка с золотым или серебряным цветом предлагает дорогие, роскошные, высококачественные товары. Однако, делая упаковку в данных оттенках, нужно быть уверенным, что продукт действительно отвечает вышеперечисленным характеристикам, иначе можно потерять доверие покупателей.

Коричневая упаковка

В психологии коричневый цвет – это цвет силы, комфорта, зрелости, надежности. В качестве цвета упаковки, коричневый подходит для полезных, органических продуктов или для товаров домашнего использования.

Проблема коричневого в том, что многие считают его чересчур скучным. Поэтому его обязательно нужно комбинировать с другими контрастными оттенками.

Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что выбирая цвет для своей упаковки, нужно учитывать целевую аудиторию, на которую рассчитан товар, а также то, какое «сообщение» должна передавать упаковка. От этих принципиально важных пунктов будет зависеть не только основной цвет, но также и другие элементы дизайна упаковки.

Как выбрать цвет для упаковки своего товара?
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*