Как выпустить упаковку на рынок без риска

Вывод новой продукции на рынок или же ребрендинг старой упаковки – дело рисковое, и чаще всего клиенты беспокоятся о том, все ли выглядит достаточно привлекательно, чтобы люди захотели приобрести их товары.

Одной из главных задач упаковки является привлечение внимания покупателей. Но вместе с тем, можно столкнуться с некоторыми сложностями: сходство с конкурентами и, наоборот, чрезмерная оригинальность, которая может вызвать негативное отношение покупателей. Оригинальный дизайн может быть привлекательным только в том случае, если он дополняет продукцию.

Продающая упаковка будет считаться удачной, если она привлекает взгляды потребителей и четко сообщает, чем отличается продукция и в чем ее преимущества. Рассмотрим несколько пунктов, как же можно добиться выпуска такой упаковки с минимальными рисками для бизнеса.

Соответствие упаковки посылу компании

Разрабатывая упаковку, нужно учитывать некоторые параметры:

Целевая аудитория. Для какой аудитории предназначен продукт? Зачем им его покупать? Какой уровень их дохода? Каковы их предпочтения?

Место продажи. Где будет продаваться товар в упаковке: специализированные магазины, бутики, супермаркеты? Убедитесь, что выбранный дизайн органично впишется под место продажи.

Товар. Безусловно, без понимания особенностей продукции, сложно создать для нее упаковку. Поэтому нужно провести небольшое исследование рынка и конкурентов.

Цена. Высококачественный дизайн упаковки может оправдать высокую цену продукта премиум-класса, в то время как посредственный внешний вид упаковки может этот товар удешевить. Необходимо найти правильный баланс, при котором изысканность будет совмещаться с доступностью.

Внимательно взгляните на упаковку

Удобство упаковки. Никогда не жертвуйте функциональностью и удобством упаковки ради ее внешнего вида.

Компактность. Обратите внимание на размеры упаковки. Упаковка должна занимать достаточно места на полке, но вместе с тем не быть слишком большой, ведь это может стать проблемой для продавца. Но и слишком маленькая упаковка может попросту потеряться на витрине рядом с остальными товарами.

Транспортировка. Подумайте, как товар будет перевозиться с места на место и сможет ли упаковка защитить его? Кроме того, материал упаковки должен быть легким, чтобы не перегружать транспорт.

Цвет

Цвет обычно является первым элементом, на который обращают внимание потребители. Но оттенок нужно использовать грамотно.

Избегайте цветов известных брендов и конкурентов. Есть компании, которые ассоциируются у нас с определенными цветовыми комбинациями, и чтобы сделать бренд уникальным, стоит избегать использования известных всем сочетаний оттенков.

Каноны. Есть цвета, которые обычно используются для  тех или иных товаров. Например, шоколад упаковывают в коричневую/черную упаковку, а упаковку молока чаще всего делают белой или голубой. Такие правила использования цветов упрощают задачу покупателям, помогая лучше понять продукцию. Если же принято решение идти против правил, стоит обязательно убедиться, что риск оправдан.

В заключении нужно оговорить, что при разработке упаковки нужно ставить под сомнения все – насколько ли подходящий ее размер и форма, правильно ли воспримет дизайн целевая аудитория, удобна ли упаковка, передает ли она посыл бренда? И только тогда, когда будет уверенность во всех пунктах, такая упаковка выйдет на рынок без риска для компании.

Как выпустить упаковку на рынок без риска
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*