Оберіть, будь-ласка, мову

Как упаковать кофе? Идеи от UBI Pack Studio

Содержание:

Кофе – один из самых популярных продуктов в мире. Именно кофе является наиболее важным (после нефти) легальным товаром в мировой торговле. Только представьте, предполагается, что ежегодно население Земли выпивает 500 биллионов чашек кофе. Конечно, такой обожаемый всеми продукт должен быть соответствующе упакован. Но как?

Какой должна быть упаковка для кофе?

В первую очередь, упаковка не должна пропускать кислород и влагу. В противном случае кофе потеряет многие свои свойства, и будет горчить. Кроме ухудшения вкусовых характеристик, это повлияет и на аромат продукции.

Именно поэтому так важно подобрать удачную упаковку для кофе. На сегодняшний день, вариантов упаковки для кофе предельно много, значит, стоит внимательно отнестись к этому выбору. Материал для упаковки должен обладать такими качествами:

  • Не вызывать сложностей при транспортировке;
  • Быть герметичным;
  • Прочным;
  • Практичным;
  • Удобным при открывании и т.д.

Упаковку могут делать из бумаги, картона, стекла, металла, полимеров… Сегодня мы поговорим именно о двух первых вариантах.

Маркировка кофе

Как и на каждой упаковке пищевой продукции, на упаковке кофе нужно указать:

  • Наименование продукта;
  • Название компании-производителя или импортера, адрес;
  • Логотип производителя;
  • Масса нетто;
  • Состав;
  • Способ приготовления;
  • Дата изготовления/упаковки товара;
  • Срок годности;
  • Условия хранения;
  • Обозначение условий, в соответствии с которыми был изготовлен товар.

Примеры отличного дизайна упаковки кофе

Рассмотрим несколько примеров того, какой дизайн можно разработать для упаковки кофе.

Студенческий проект Sai Bhavani Sunder

Уникальность данной концепции в том, что упаковка выполняет не только функцию транспортировки, но и хранения товара. Упаковка покрыта ламинацией для защиты товара от влаги, а также в ней имеется крышка, которая плотно закрывается и не пропускает воздух. Форма упаковки также весьма оригинальна. Она напоминает небольшой кофейный чайник, кроме того, высыпать кофе из такой упаковки удобнее, чем из обычной квадратной упаковки.

Яркий дизайн также появился не просто так. Целевая аудитория продукции – молодые жители Индии. Именно поэтому в основу дизайна легли изображения природных пейзажей, свойственных этой стране.

Bieder & Maier

В 1828 году кофе стал частью внутренней идентичности Австрии. В Вене на каждом углу начали открываться кофейни. И в том же году в город прибыл первый жираф. Связывая эти 2 события, было принято решение создать бренд, визуальной идентичностью которого будет именно жираф. Цвет дизайна – желтый, также был выбран не случайно. В те далекие времена 19 столетия, в Австрии именно желтый цвет считался императорским.

The Mood

У дизайнеров стояла цель создать упаковку для международной компании, которая продает кофе из пяти регионов – Эфиопия, Танзания, Индонезия, Зимбабве и Колумбия. Главным персонажем бренда стали обезьяны. Почему? Во-первых, обезьяны водятся во всех этих пяти регионах. Во-вторых, название бренда «The Mood», а потому дизайнеры подумали, что именно обезьяны являются теми животными, которые ярче всего проявляют свое настроение. Кроме того, это яркий и запоминающийся образ, который быстро врезается в память покупателей.

Skuratov

С одной стороны, это самая обычная упаковка из крафт-бумаги. В чем же ее особенность? В идеи, что каждый кофе имеет свою историю. Так на упаковке появилась наклейка с кратким описанием особенностей того или иного вида кофе. Также дополнительную эксклюзивность добавляет то, что дата упаковки кофе пишется на упаковке вручную.

COBAG

В данном случае необычным является конструкция упаковки, а точнее то, как она открывается. На всех упаковках изображены кофейные зерна, отличаются же они цветом крышки и цветом боковых вставок.

Angel’s Break

Просто и лаконично – так можно описать дизайн упаковки кофе Angel’s Break. Крафт-картон, простые незамысловатые шрифты, трафаретная печать… все создано так, чтобы не отвлекать внимание покупателей на внешний вид упаковки, акцентируя именно на вкусовых характеристиках кофе.

ORIGIN

Вот еще один простой, но вместе с тем запоминающийся дизайн. Черная матовая упаковка и тиснение золотом – классика для всех типов товаров.

Надеемся, вам понравилось!

 

5/5 - (2 голоса)
5/5 - (2 голоса)

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*

Фамилия

Имя

Телефон

E-mail

Тираж

Длина

Высота

Ширина

Макет

Коментарий

 

Напишите нам, мы на связи