Минимализм в дизайне упаковки снова на высоте

Сейчас дизайн упаковок становится все более ярким и необычным – специалисты прибегают к замысловатым шрифтам, ярким оттенкам и оригинальным сочетаниям. Именно поэтому многие решают поступить наоборот и отдать предпочтение понятным и очень минималистичным дизайнам. Мы подобрали для вас несколько примеров, которые доказывают, что такая стратегия может быть очень даже выигрышной.

Минимализм в дизайне

Итак, представляем вниманию несколько вариантов, как с помощью сдержанных цветов и простого шрифта подчеркнуть особенности своего товара:

Peet Rivko

Peet Rivko – это бренд, который создает натуральную косметику. Основной посыл компании – уход за кожей должен быть простым, поэтому не нужно покупать средства с огромным количеством химических веществ и ингредиентов. Этот же посыл передается и в дизайне. Черно-белое сочетание и жирный шрифт без засечек выглядит современно и изящно, привлекая внимание тех, кто нуждается в чем-то отличающимся от того, что представлено на рынке.

Kosas

Kosas Cosmetics также разрабатывает натуральную косметику, которая характеризуется гипоаллергенностью. Именно это решили подчеркнуть дизайнеры, создав простую черно-белую упаковку с крупным шрифтом.

Гард

Гард – это электрошоковый многозарядный пистолет, который не имеет аналогов в мире. Дизайнеры подошли к разработке упаковки для него довольно серьезно, решив остановить выбор на матовой черной упаковке и минимальном количестве деталей на ней. Так они показали авторитетность компании и качество продукта.

C’est Ça Herbal Soap

C’est Ça Herbal Soap славится своим мылом, и дизайнеры не постеснялись показать его во всей красе с помощью высечки. Белая прямоугольная упаковка в сочетании с  прозрачным окошком завоевала любовь потребителей благодаря своей простоте и легкости восприятия.

Tangent GC

Компания Tangent GC создала серию парфюмированных органических мыл из натуральных ингредиентов. Отсутствие красителей и химических веществ подчеркивает и упаковка товара.

JÄRNA MEJERI

JÄRNA MEJERI – относительно молодая компания, которая производит молочные продукты. В дизайне упаковки все очень минималистично, но именно это и позволило бренду стать активным игроком на рынке.

Упаковка посуды для Grand Hôtel Stockholm, Dafra и шеф-повара Mathias Dahlgren

Пожалуй, один из лучших примеров минимализма. Дизайнеры создали удивительную серию упаковок для посуды. Для лучшего распознавания необходимого изделия, упаковки были обозначены по размерам.

ETNIA

Упаковка для ETNIA Cosmetics – это белая коробочка с рисунком, напоминающим перламутровый флакон самой продукции. Кроме того, в упаковке использовалось тиснение, с помощью которого удалось сохранить изысканность коробочки и ее дороговизну.

Вот так парадокс: иногда, чтобы выделиться, стоит лишь сделать упаковку своего товара менее яркой. Конечно, большую роль в этом играет сама продукция, которая и предполагает минималистичный и понятный дизайн. Поэтому, на наш взгляд, отталкиваться стоит именно от этого. Но, в любом случае, выбор за вами!

Минимализм в дизайне упаковки снова на высоте
Оценка: 5 (100%). Голосов: 3

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*