Модные оттенки для упаковок: цветовые тренды 2018

2018 – год, который открывает широкий полет фантазии для дизайнеров. Пастельные оттенки или же, наоборот, яркие сочетания – каждый сможет найти для своего товара идеальный вариант, максимально подчеркнув его преимущества.

Модные цвета 2018

Так какие же именно цвета можно отнести к трендам этого года? Сейчас выясним.

Розовый

Розовый стал одним из самых популярных и универсальных цветов десятилетия. Его взлет начался на Tumblr, поскольку создатели широко применяли этот цвет, который впоследствии стал известен как «Tumblr Pink».

К 2016 году стали использоваться оттенки розовых румян, пепельной розы и лосося, которые известны нам как «Millennial Pink». Благодаря своей универсальности и коммерческой популярности, «Millennial Pink» перестал ассоциироваться с женским полом, став нейтральным.

Когда в 2016 году Исследовательский Институт Цвета Pantone назвал цвета Rose Quartz и Serenity наиболее популярными, многие дизайнеры подумали, что розовый достиг своего максимума. Однако он не только не потерял своей популярности, но и увеличил ее.

Металлик

Цвета Metallics давно стали стандартными в дизайне интерьера и одежды, поскольку они прекрасно сочетаются с широким спектром цветовых палитр.

Упаковке же металлик придает изящности, гламура и роскоши, создавая соответствующее впечатление и о самом товаре. Поэтому добавление этих цветов в упаковку сделает ее более запоминающейся для покупателей.

Яркие цвета

В 2018 году яркие, почти кислотные цвета будут укреплять свою популярность. Благодаря таким оттенкам можно выделить свой товар среди конкурентов, создать визуальную идентичность с брендом.

Среди одних из самых привлекательных цветов 2018 года:

Фиолетовый

Всем известно, что, по мнению Исследовательского Института Цвета Pantone, Ultra Violet является главным цветом этого года. В Pantone добавляют, что «фиолетовый – цвет драматический и провокационный. Он долгое время ассоциировался с контркультурой и нетрадиционностью. Такие известные личности как Принц, Дэвид Боуи и Джимми Хендрикс использовали оттенки фиолетового в поп-культуре, как выражение своей индивидуальности».

Градиенты

Изначально популярность градиента можно было наблюдать в дизайне мобильных приложений, сайтов и т.д., сейчас же градиент используют также в печати и дизайне упаковки. Современный градиент может совмещать в себе использование как пастельных, так и ярких оттенков, что только подчеркивает оригинальность продукции.

Пастельные оттенки

В 2018 году на смену белому приходят пыльно-розовые оттенки, цвета скандинавского стиля, оттенки мяты и шалфея, серые цвета и оттенки «stormy blues».

Черный

В то время как Pantone выбрал цветом года фиолетовый, PPG (глобальный поставщик красок, покрытий и промышленных материалов) объявил главным цветом 2018 года – Black Flame. Сама компания характеризует цвет как беспрецедентно черный оттенок с подтоном индиго. А вот бренд Glidden выделил цветом года Deep Onyx, дополнив, что «Deep Onyx – это как маленькое черное платье, классическое и на все времена».

Как видно, оттенки, которые популярны в этом году, позволяют дизайнерам и производителям упаковки проявить себя, удовлетворив эстетические вкусы большинства потребителей. Так что, дерзайте!

Модные оттенки для упаковок: цветовые тренды 2018
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Комментарии

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*