Креативная упаковка

На что в первую очередь обращает внимание человек при покупке чего – либо? Что оценивается первоначально? Эта важная роль принадлежит упаковке. Глядя на упаковку, человек может как заинтересовывается в продукте, так и потерять к нему интерес.

Самое главное в разработке дизайна – индивидуальность . Яркая, необычная упаковка привлечет большое количество внимания. При ее создании необходимо понимать, что именно она предоставляет первоначальную информацию о товаре. Упаковка для потребителя должна выступать в коммуникативной роли. Не стоит экономить на создании интересной упаковки, ведь она занимает далеко не последнюю роль при выборе товара.

Почему так происходит? Социологи выяснили, что в первую очередь потребитель руководствуется эмоциями, которые предоставляет ему эстетическое восприятие товара. Поэтому от красивой упаковкизависит заинтересованнос ть покупателя.

Так же при разработке упаковки не стоит забывать о стиле. Это должна быть фирменная упаковка,которая полностью передает манеру компании. В Мире самыми высокими показателями продаж обладают товары именно с фирменной упаковкой, ведь они потенциально несут информацию о производителе.

Наиболее продаваемыми являются продовольственны е и непродовольствен ные группы продуктов, находящиеся в оригинальной упаковке. При продаже товаров, которые, к примеру, стоят на одной полке в супермаркете и выполняют одинаковые функции, это поможет привлечь к себе большее количество внимания покупателей. Дизайн упаковки должен выделять продукт на фоне большого ассортимента.Креативная упаковка должна акцентировать внимание клиента на конкретном товаре при условии обилия подобных товаров других марок.

Необычность упаковки заключается так же в ее форме. Стандартные, заезженные формы слишком приелись покупателям. На данный момент для производителей идеальным вариантом будет не самостоятельно упаковывать свой продукт по стандартным схемам, а сотрудничать с предприятиями, специализация которых – креативная упаковка. Стоит понимать, что затраты, которые пойдут на формирование дизайна затем окупятся, тем самым повышая Вашу продукцию в рейтингах.

Не стоит забывать о дизайне интересной упаковки в плане цветовой гаммы. Яркие цвета не всегда сыграют на руку производителю. Изначально необходимо определиться с возрастной категорией целевой аудитории и уже после обдумывать внешний вид.

Любая оригинальная упаковка должна пройти ряд испытаний, только после которых может отправиться на рынок. К таким испытаниям относится соответствие стандартам и безопасности, визуальные исследования, которые помогают удостовериться в правильности подбора цвета, шрифта и знаков и дилерские испытания (испытание упаковки на прочность).

Особое внимание уделяется одноразовой пищевой упаковке. Помимо соответствия всем стандартам, она должна быть особо прочная. Сейчас огромную популярность приобретают экологические одноразовые пищевые упаковки. Их суть заключается в минимальном нанесении вреда природе при утилизации.

Для пищевой промышленности отлично подходи стик упаковка. Она представляет собой пакетик, свернутый в трубочку и запаянный с обеих сторон. Для производителей стик упаковка является отличным вариантом по ряду причин:

Превосходный внешний вид;
Компактность;
Низкие затраты на производство.
В завершение хотелось бы сделать вывод по поводу того, что красивые упаковки играют главную роль в незапланированны х покупках, которые совершают импульсивные люди. Именно поэтому упаковка обладает неограниченными возможностями.