Разрабатываем упаковку для фаст-фуда

На данный момент популярность фаст-фудов находится на своем пике. Часто современным людям не хватает времени на полноценный завтрак или обед, и они довольствуются быстрыми перекусами по дороге на работу, учебу или деловую встречу. Понимая это, заведения столкнулись с необходимостью разработки уникальных упаковок, в которых можно подать еду на вынос своим клиентам.

Требования к упаковке для фаст-фуда

Поскольку упаковка будет соприкасаться с продуктами питания, она должна быть экологичной. Это, наверное, одно из главных требований. Далее  нужно сказать о жиронепроницаемости и сохранении тепла. Кроме этого, форма упаковки должна быть удобной. Не стоит забывать, что человек, скорее всего, будет перекусывать прямо на ходу, то есть она должна легко открываться, вместе с тем надежно защищать продукт, чтобы он не выпал.

Этим требованиям отвечает бумажная и картонная упаковка, поэтому именно эти материалы используют для фаст-фуда. Преимуществом картонной и бумажной упаковки также является то, что их можно помещать в микроволновку, разогревая продукт.

Виды упаковок для фаст-фуда

В зависимости от того, какой именно продукт нужно упаковать, упаковка будет немного отличаться по форме и размерам. Среди самых распространенных можно выделить:

  • Уголки;
  • Картонные лотки;
  • Боксы;
  • Картонные стаканчики;
  • Пакеты и т.д.

Маркетинговая составляющая

Кроме заботы о своих клиентах, компании используют упаковку для фаст-фуда и для рекламы своих товаров. На упаковке можно напечатать логотип, контактную информацию и многое другое. Это привлекает внимание новых покупателей, увеличивая продажи.

Идеи дизайна упаковки для фаст-фуда

Не нужно недооценивать силу дизайна упаковки. Иногда именно он может стать визитной карточкой компании, благодаря которой увеличится количество покупателей. Давайте рассмотрим несколько удачных примеров таких упаковок:

Joy Miami

Joy Miami – ресторан быстрого питания в Сан-Паулу (Бразилия). При разработке упаковки, перед дизайнерами стояла задача подчеркнуть название компании. Таким образом, получилась яркая концепция упаковки с тропическими элементами.

Fair Food Company

Компания, для которой разработали эту упаковку, занимается продажей фасованного гороха в качестве здорового перекуса. Уникальность упаковки в том, что она сделана из отходов от стручков и является экологичной. Все рисунки напечатаны растительными чернилами.

Bull – Food Culture

Bull – Food Culture – это португальское заведение быстрого питания. Оно позиционирует себя как место, где готовят вкусный фаст-фуд из самых лучших ингредиентов. Чтобы подчеркнуть качество и свежесть этих ингредиентов была разработана довольно лаконичная и стильная концепция упаковок.

Smack Lobster Roll

Особенностью компании Smack Lobster Roll является то, она продает деликатес по приемлемой цене и, более того, позволяет есть его прямо по дороге на работу или учебу. Для визуальной составляющей выбрана морская тематика, а логотип похож на старые надписи на лодках, которые рыбаки используют для ловли омаров.

Разрабатываем упаковку для фаст-фуда
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*