Оберіть, будь-ласка, мову

Редизайн. В каких случаях стоит менять внешний вид упаковки?

Редизайн. В каких случаях стоит менять внешний вид упаковки?

Мы собрали несколько резонных причин, по которым стоит прибегать к редизайну упаковки.

Содержание:

Брендинг – одно из важнейших требований в деятельности компании. Именно брендинг помогает создать образ, который автоматически ассоциируется с фирмой. Но частой проблемой в брендинге является то, что он может устареть. Это в свою очередь негативным образом влияет на продажи.

Вы «устарели»

Ваш логотип и упаковка выглядят по-старому вот уже десяток лет? Покупатели начали говорить, что компания устарела? Если это так, то вам точно пора задуматься о редизайне. Это может помочь вашей компании обновить имидж, выгодно выделившись на фоне конкурентов и увеличив продажи.

Упаковка не отвечает целям компании

Упаковка — это то, что нужно переделывать гораздо чаще, чем логотип или веб-сайт. Ведь именно с упаковкой покупатели взаимодействуют чаще всего. Поэтому так важно, чтобы упаковка всегда была современной и отвечала целям вашей компании в данный момент. Такая периодическая модернизация гарантирует, что товары будут выглядеть привлекательно для покупателей, а значит, количество импульсных покупок возрастет.

Измена направления

У вашей компании поменялся вектор деятельности или появилось новое направление? Лучший способ заявить об этом – прибегнуть к редизайну упаковки. Это может положительным образом отразиться на продажах, в сравнении с существующим положением. Кроме того, так вы дадите покупателям понять о перемене или появлении продукции.

Выход на новый рынок

Если ваша компания расширяется или выходит на более крупный международный рынок, однозначно стоит задуматься над редизайном. Почему это так важно? Потому что дизайн, который является эффективным на локальном и национальном уровне, может быть неэффективным на международном уровне.  Это же касается расширения бизнеса. Если вы относите себя к малому бизнесу, дизайн упаковки может быть одним, но выростая в крупный бизнес, правила дизайна для продукции значительно меняются.

Несоответствие современным требованиям

Конечно, не стоит бездумно прислушиваться ко всем тенденциям, которые наблюдаются на рынке, но некоторые из них могут быть действительно полезны. Например, одним из самых популярных современных требований является использование в упаковке экологически чистых материалов (картон и бумага). Данная тенденция способна действительно вывести ваш бизнес на новый уровень и привлечь новую аудиторию.

Негативное впечатление об упаковке

Одной из причин, почему стоит прибегнуть к редизайну является то, что покупатели негативно реагируют на нынешний дизайн. В таком случае в новом дизайне следует избегать старых визуальных элементов, которые провоцировали негативное впечатление.

Что нужно знать перед редизайном?

Редизайн – полезная и эффективная вещь, но если прибегать к ней осознанно! Ведь иногда не продуманная тактика и ошибки в редизайне могут приводить к значительным проблемам и снижению продаж. О чем стоит помнить, прежде чем запустить процесс работы над новым дизайном?

Итак, начнем с того, что редизайн не подразумевает кардинальных перемен. Это важно помнить! Все-таки старайтесь, чтобы ваши постоянные покупатели легко узнали вашу упаковку после изменения дизайна, иначе вы можете потерять значительную часть клиентов.

Также внимательно отнеситесь к изменению цветов на упаковке. Порой цвет является таким же значимым элементом брендинга, как и логотип. Например, все мы ассоциируем красный и белый с компанией Coca-Cola, фиолетовый и белый – с Milka, красный, желтый и белый – с McDonald’s  и т.д. Конечно, вы можете выбрать для нового дизайна кардинально другие оттенки, но сделать это только на свой страх и риск.

Скажем также о том, что работая над редизайном, многие бренды допускают одну и ту же ошибку – они хотят сделать упаковку более грандиозной, чем она была до этого. С одной стороны, такое требование можно назвать вполне логичным. Но все-таки больше внимания стоит уделять не тому, чтобы «прыгнуть выше головы», а чтобы сделать упаковку функциональной, простой и удобной в использовании.

Итог. Если вы сомневаетесь в необходимости редизайна упаковки, просто взгляните на нее и убедитесь, что она в полной мере презентует ценности вашего бренда в этот самый момент. Также обратите внимание на советы из нашей статьи. И если вы понимаете, что упаковка «не дотягивает», смело заказывайте разработку нового дизайна.

5/5 - (1 голос)
5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*

Фамилия

Имя

Телефон

E-mail

Тираж

Длина

Высота

Ширина

Макет

Коментарий

 

Напишите нам, мы на связи