Роль целевой аудитории при разработке дизайна упаковки

Знание своей целевой аудитории – это ключ к успеху при создании упаковки и позиционировании себя на рынке. Если упустить из виду хотя бы некоторые факты о своих потребителях, коммуникация с ними может быть нарушена, а значит, взаимодействие станет неэффективным, что повлияет на продажи.

Что нужно знать о своей целевой аудитории?

В любой работе, связанной с продажами, главное понимать, кто он – ваш покупатель? Не менее важно это учитывать и при разработке упаковки. Так что же нужно знать о своей целевой аудитории?

Основные данные

Начните изучать свою аудиторию с определения их возраста, образования, пола и т.д. Бывает так, что одна компания может заниматься выпуском продукции, предназначенной для нескольких групп, и это абсолютно нормально. Но даже в этом случае, нужно четко определить потенциального покупателя, чтобы сформировать разные сообщения для каждой конкретной целевой группы.

Покупательское поведение

Что любят ваши покупатели? Что им не нравится? Товары каких компаний покупают? Необходимо знать малейшие предпочтения целевой аудитории, чтобы разработать такой дизайн упаковки, который максимально подошел бы под их запросы. Кроме того, необходимо предоставить преимущества презентуемого товара, чтобы побудить покупателя отдать предпочтение не своему привычному выбору продукции, а товару в вашей упаковке.

Чего им не хватает?

Основным мотивом при покупке той или иной продукции служит желание получить то, чего не хватает или то, что поможет облегчить жизнь. Понимая это, будет намного проще создать дизайн упаковки, глядя на который клиент сразу осознает выгоды от покупки.

Образ жизни

Разрабатывая упаковку, обратите внимание на стиль жизни, который ведет целевая аудитория. Например, компания Danone направлена на активных женщин, которые успевают работать, быть хорошими мамами и женами, одна из первых акцентировала внимание на образе жизни свой аудитории, создав упаковку йогурта с трубочкой, который можно пить прямо по дороге на работу/в спортзал/домой. Такой ход значительно увеличил лояльность к бренду, который позаботился об удобстве своих покупателей.

Желания

В основе большинства решений о покупке лежат желания: попробовать что-то новое, поэкспериментировать, приблизиться к кумиру, облегчить жизнь и т.д. Создание упаковки, основываясь на желаниях покупателей, это отличный способ установить крепкую эмоциональную связь с целевой аудиторией.

Обратите внимание, что чаще всего покупатель выберет ту упаковку, которая вызвала у него определенные чувства – чувства заинтересованности, комфорта, статусности и т.д. Порой человек не запомнит отдельных деталей дизайна, но те чувства, которые упаковка заставила его ощутить, он точно не забудет.

Роль целевой аудитории при разработке дизайна упаковки
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*