Самые популярные «обитатели» картонных упаковок

Упаковка – это то, без чего не может обойтись большинство товаров. Во-первых, именно упаковка защищает даже самую хрупкую продукцию при транспортировке и хранении, сводя на нет все риски товара стать поврежденным, загрязненным или испорченным.  Во-вторых, никто не отменял рекламную и маркетинговую функцию упаковки, ведь  ее мы видим раньше, чем сам продукт. Покупатель может еще не знать о качестве товара, его преимуществах, поэтому именно упаковка позволяет привлечь внимание клиента, заинтересовав его в покупке.

Для какой же продукции упаковка играет особо важную роль?

На самом деле, упаковка важна для любых товаров, ведь благодаря брендированию она может служить хорошей рекламой для компании. Но есть перечень таких товаров, для которых качество упаковки может сыграть ключевую роль: пищевые продукты, косметика, бытовая химия и гаджеты (техника).

Создание упаковки для продуктов питания, наверное, одна из самых сложных задач. Почему? Потому что к ней выдвигается больше всего требований. Такая упаковка должна быть, в первую очередь, безопасной и не вступать в реакцию с пищей (с чем отлично справляется картон), к тому же она должна иметь определенную маркировку, которую требует законодательство. Сложности могут возникнуть и в работе над дизайном упаковки. Он должен вызывать у покупателей аппетит и, соответственно, желание купить товар. Не последнюю роль играет и цвет упаковки, ведь иногда неправильно выбранный оттенок может испортить все старания дизайнеров, вызывая сомнительные эмоции у потребителей. Кому интересна эта тема, мы уже писали статью о том, как цвет упаковки влияет на продажи продуктов питания.

Говоря об упаковке для косметики и бытовой химии, тут основное внимание уделяется именно защитным свойствам пачки. Важно, чтобы упаковка держала форму и не деформировалась при транспортировке, обладала водоотталкивающими свойствами и ароматонепроницаемостью.

А вот упаковка для гаджетов – это отдельная история. Помимо защиты, которую она должна предоставлять, особое внимание начинает уделяться ее функциональности  и дизайну. Эталоном считается упаковка продукции Apple – она стильная, удобная и минималистичная. Основываясь на этом, другие компании также начинают усиленно работать над представлением своих продуктов. И сейчас уже можно четко проследить одну тенденцию – на упаковке изображается товар, который содержится внутри. Таким образом, покупатели могут сразу узнать бренд и продукцию.

Подытоживая, стоит сказать, что упаковочная индустрия развивается ускоренными темпами. С каждым годом становится все больше уникальных дизайнов, продающих сочетаний и т.д. Сейчас упаковка – это не только необходимость, но и дополнительный бонус для продукции, и мы искренне верим, что все больше брендов поймут важность этого пункта в своем бизнесе.

Самые популярные «обитатели» картонных упаковок
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*