Сочетать несочетаемое: как использовать цвета в дизайне упаковки

Нашим читателям уже знакомо понятие «психология цвета» и принципы влияния цветовой палитры изделия на решение покупателей о приобретении продукции.

В статье «Как выбрать цвет для упаковки своего товара?» мы оговорили, какие ассоциации возникают у потребителей, глядя на упаковку того или иного цвета, а сегодня мы хотим пойти дальше и показать удачные примеры сочетания разнообразных оттенков в одном упаковочном изделии.

Не сочетается? Ну и пусть!

Вспомните иллюстрации из последних модных журналов, как одеты модели? Ярко-красные кофточки, фиолетовые брюки, серебристые куртки и еще уйма элементов одежды, на первый взгляд, не совместимых между собой по цветовой гамме. Но, о чудо! Вы смотрите на картинку, и у вас не возникает особых противоречий, наоборот, вы даже в восторге от такого яркого сочетания.

А теперь перенесемся в дизайн интерьеров. Поищите модные тенденции в этом направлении и вы увидите, что в одной только комнате можно насчитать несколько доминантных цветов, которые по определению не нужно было использовать вместе, но и тут неожиданность! Вам нравится!

Примерно то же происходит и с дизайном упаковок. Да, психология цвета действительно работает, и подбирать цветовую гамму для своей продукции, базируясь на этой теории, это хорошо. Но, как говориться, правила существуют, чтобы их нарушать.

Розовое – девочкам, голубое – мальчикам

Согласитесь, все мы в той или иной мере привержены каким-либо стереотипам, которые касаются цветов. Самые распространенные из них: розовый используем для женских товаров, а голубой – для мужских. В добавок к этому, женщины должны отдавать предпочтение светлым оттенкам, а мужчины – темным. Но если бы все работало именно так, возможно, упаковки и логотипы известнейших мировых брендов выглядели бы совершенно банально и не получили бы такой узнаваемости, какую они имеют сейчас. Это говорит о том, что обладая всеми знаниями о восприятии покупателями тех или иных цветов, нужно применять их осторожно и конкретно под свой товар.

Выделяйтесь

Согласитесь, выбирая между несколькими упаковками, скорее всего, взгляд упадет именно на ту, которая отличается ярким и необычным дизайном. В таком случае, сочетание нескольких оттенков может пойти на руку. Как именно? Во-первых, это лучше запоминается покупателям, чем безликая упаковка. А во-вторых, это шанс совместить цвета таким образом, чтобы привлечь внимание сразу нескольких ключевых аудиторий.

Чтобы не быть голословными, предлагаем ознакомиться с удачными примерами сочетания в упаковке нескольких ярких цветов.

В итоге стоит сказать, что не нужно опасаться ярких оттенков и их сочетаний в одной упаковке. Иногда это может сыграть положительную роль в популяризации бренда, а значит и в увеличении продаж.

Сочетать несочетаемое: как использовать цвета в дизайне упаковки
Оценка: 5 (100%). Голосов: 3

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*