Советы при работе над упаковкой для линейки товаров

Разработка упаковок для линейки продуктов – сложная задача как для дизайнеров, так и для клиентов. Почему? Потому что нужно продумать, как сделать дизайн индивидуальным, но в то же время схожим с остальными упаковками фирмы. Кроме того, необходимо думать наперед и предполагать, насколько легко дизайн ляжет на упаковку, в случае расширения линейки товаров.

Нюансы при разработке упаковки

Чтобы немного облегчить задачу, мы собрали несколько советов, которые пригодятся при создании упаковки для линейки товаров.

Делите на категории

Найдите несколько характеристик, как можно дифференцировать всю продукцию компании. Например, если необходимо создать упаковку для целой серии чая, можно разделить товары на категории: черный чай, зеленый чай, чай с лесными ягодами и т.д. Сделайте каждую категорию немного отличающейся от другой.

Создайте генеалогическое древо

Чтобы разделить товары по категориям было проще, можно создать «родовое древо». Точно так же как у нас есть родные и двоюродные братья и сестры, у каждой продукции есть товары, с которыми «родственные связи» более тесные и менее тесные. Определите, какая продукция имеет больше общего, а какая – меньше, соответственно, дизайн может иметь разную степень сходства.  Например, товары для животных можно разделить по их назначению. Таким образом, игрушки будут упакованы в более схожую пачку, а, допустим, упаковка поводков будет иметь немного другой дизайн.

Цвет

Использование одного цвета для упаковки всей линейки товаров – это беспроигрышный вариант. Потребитель сразу идентифицирует, какая продукция принадлежит той или иной компании, что поможет ему принять решение о покупке. Иногда упаковка для разных товаров линейки может быть других цветов, но ее все равно быстро распознают среди других, представленных на полке. Почему? Потому что в дизайне пересекаются похожие элементы.

Одинаковые элементы дизайна

Основные дизайнерские элементы упаковки лучше оставлять без изменений. Например, если принято решение использовать изображение товара, это стоит делать на упаковках всей линейки продукции.

Взгляд в будущее

Дизайн должен быть таким, чтобы он легко «лег» на упаковку товара, который в будущем может добавиться в линейку. Таким образом, лучше не придумывать экстраординарных дизайнов, ведь тогда можно попросту загнать себя в тупик в последующей работе.

Резюмируя, скажем, что разработка упаковки для целой линейки товаров – задача сложная, но выполнимая. А если вам нужна помощь с этим, мы всегда рады приложить максимум усилий для создания уникального дизайна.

Советы при работе над упаковкой для линейки товаров
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*