ТОП-3 элемента для упаковки, которые влияют на рост продаж

Когда дело касается продаж и влияния на поведение покупателей, есть три элемента упаковки, на которые вам стоит обратить внимание: название бренда, история и привлекательность дизайна. Учитывая эти 3 пункта, можно значительно увеличить продажи. Давайте рассмотрим их ближе.

Что привлекает внимание покупателей?

Конечно, первое, что привлекает покупателей – это визуальный вид упаковки. Он включает в себя сочетание следующих пунктов:

Название бренда

Весь маркетинг начинается с создания образа, то есть бренда, который вы хотите презентовать, а уже потом обосновать его уникальность. Название вашего бренда часто является отправной точкой, которая позволит покупателям запомнить вас.

Когда к запоминающемуся названию добавляется привлекательный дизайн упаковки, потребитель уже начинает распознавать ваш товар среди сотни других. А это, конечно, влияет на уровень продаж.

История

Мы уже останавливали внимание на том, что сторителлинг при создании упаковки – это отличный способ выделиться среди конкурентов. Дело в том, что людей всегда привлекает история. Если ваша упаковка рассказывает историю, это заставляет покупателя возвращаться и покупать товар еще раз.

Например, если вы продаете органический продукт в экологически чистой упаковке, созданной из переработанных материалов, расскажите об этом своим потребителям и популяризуйте мысль о заботе об окружающей среде.

Упаковка может также рассказывать об особенностях вашего товара, бренда или вашей миссии. Когда история на упаковке соответствует названию бренда и дизайну, это точно увеличит продажи.

Привлекательный дизайн

Дизайн упаковки – один из самых главных элементов, который привлекает внимание покупателей. В этом смысле важно быть последовательным, используя те же цвета, шрифты и общую концепцию для всех продуктов бренда. Это помогает четко отделить ваши товары, создать одну стилистику и привлечь новых потребителей.

Не нужно бояться выделять свою упаковку, используя необычные цвета и оттенки, формы и материалы. Кроме того, можно применять широкий выбор послепечатной обработки, что позволяет сделать упаковку оригинальной не только визуально, но и тактильно. Еще один ход, который может повысить продажи –  это акционные упаковки с несколькими товарами по сниженной цене, а также упаковки с прозрачными вставками.

Итог. Упаковка – это больше, чем просто средство хранения продуктов. Когда дело доходит до влияния на потребителей и увеличения продаж, вы должны полагаться на вышеперечисленные пункты. Упаковка, разработанная с учетом названия бренда, истории и особенностей дизайна, будет привлекать внимание покупателей, а также увеличивать продажи.

ТОП-3 элемента для упаковки, которые влияют на рост продаж
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*