Упаковка для нижнего белья: варианты привлекательного дизайна

Нижнее белье – тот тип товара, который требует особой защиты от пыли, влаги и самых малейших повреждений. Это важно как для оптовой, так и для розничной торговли.

Какой должна быть упаковка для белья?

Наверное, все мы видели, что часто белье продают вовсе без какой-либо упаковки, просто на вешалках. Но теперь представьте, сколько людей ежедневно проходит мимо этого белья и трогает его. Не сложно предположить, что через короткий срок оно уже потеряет свой товарный вид, а потребители не захотят покупать такую продукцию.

Кроме элементарной защиты товаров, в условиях огромной конкуренции, компании начинают использовать упаковки, чтобы привлечь внимание покупателей. Согласитесь, качественная, красивая упаковка характеризует компанию как успешную и процветающую, а ее продукцию – как лучшую на рынке.

Помимо этого упаковка должна быть:

  • Информативной;
  • Запоминающейся;
  • Надежной.

Рассмотрим эти пункты более подробно. Во-первых, информативность. Размещение на упаковке всей необходимой информации о виде продукции, ее размере, модели, составе материала и т.д., позволит покупателям понять, а тот ли товар вообще попал к ним в руки. Таким образом, упаковка будет меньше раз открываться, и дольше сохранит привлекательный внешний вид.

Во-вторых, запоминающийся дизайн. Попадая в магазин, покупатель сталкивается с огромным выбором похожей продукции. Как известно, решение о покупке делается всего за несколько первых секунд, а значит, только бросив взгляд на упаковку, человек должен захотеть ее купить. Особенно важен дизайн для упаковки нижнего белья, ведь часто его преподносят в подарок.

В-третьих, надежность. Упаковка должна легко открываться и закрываться, при этом не оставляя явных следов открытия – изломов, помятости на картоне и т.д. Ну и, конечно, размер упаковки должен отвечать размеру содержимого. Так товар не будет сильно мяться, выпирать из упаковки или, наоборот, болтаться по ней.

ТОП-5 идей упаковок для белья

Мы подобрали для вас 5 вариантов упаковок для белья, в которых есть своя изюминка, позволяющая выделиться на рынке.

Mirey Underwear

Особенностью упаковки является то, что на ней изображена непосредственная продукция, находящаяся внутри. Таким образом, у покупателей отпадает необходимость открывать упаковку, нарушая ее целостность, ведь они сразу понимают, как выглядит товар.

Игривая упаковка

Необычной является форма упаковки и способ ее открытия. Ленточки придают изделию игривости, привлекая старшую женскую аудиторию.

Forarm

Целевая аудитория бренда женского нижнего белья Forarm – молодые девушки от 20 до 30 лет. Поэтому дизайн упаковки был выбран достаточно необычный. Форма повторяет изделие, находящее внутри. Такой ход привлекает покупателей и заставляет обратить на себя внимание.

Basics 029

Basics 029 – бренд мужской одежды, который решил выпустить коллекцию трусов. Для продукции была выбрана максимально простая упаковка из крафт-бумаги. Это решение значительно увеличило продажи бренда, а прибыль в разы превысила доход аналогичных компаний, продающих товар в квадратных упаковках.

Skappino Underwear

Дизайн этой упаковки также достаточно простой – сочетание двух цветов и необычный шрифт весьма лаконичны, но интересны. Особое внимание привлекает высечка, благодаря которой становится понятно, какая продукция размещена внутри, какой у нее цвет и фактура.

Берите предложенные примеры на вооружение и покоряйте своих покупателей необычными дизайнами.

Упаковка для нижнего белья: варианты привлекательного дизайна
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*