Виды упаковки макаронных изделий: искусство на вашей кухне

Согласитесь, сложно представить традиционный итальянский ужин без пасты. У каждой семьи существует даже свой рецепт приготовления, которым хозяйки делятся неохотно. Со средиземноморского побережья популярность макаронных изделий разрослась по всему миру. Спагетти, тальятелле, паппарделе, капеллини, каннеллони, фарфалле… Каких только названий нельзя увидеть на полках магазинов. Чтобы хоть как-то выделить свою продукцию, производители макаронных изделий идут на невероятные эксперименты и используют оригинальные дизайны упаковок своих товаров. Pack Studio UBI хочет познакомить вас с некоторыми идеями упаковок, которые точно не оставят вас равнодушными.

Требования к упаковке

Как и для любого другого продукта питания, упаковка макаронных изделий должна соответствовать ряду требований. Во-первых, материал упаковки должен быть прочным и безопасным. Наиболее популярными материалами являются пропилен и картон. Хотим обратить внимание, что именно картон, благодаря своей прочности, позволяет сохранить форму изделий во время транспортировки, а это является очень важным критерием для этого типа продукции. Кроме того, картон не пропускает свет и открывает широкие возможности для полиграфии. Во-вторых, на упаковке должна быть размещена информация о названии продукта, адресе производителя, массе продукта, его составе, сорте, пищевой ценности, дате изготовления, сроке хранения и дате упаковки, способе приготовления, сертификации и технологиях изготовления. В-третьих, все виды упаковки макаронных изделий должны надежно защищать продукт от влаги, которая негативным образом сказывается на его внешнем виде и свежести.

Дизайн упаковки

Мы подобрали несколько потрясающих идей, как превратить упаковку для макарон в настоящее произведение искусства.

Pietro Gala 

Pietro Gala – это бренд макаронных изделий премиум-класса. Упаковка выполнена из коричневого картона с одноцветной печатью, для подчеркивания минимализма и простоты. Настроение же придает прозрачное окошко, которое позволяет увидеть содержимое пачки. Главный персонаж упаковки, а заодно и лицо бренда – итальянский повар Пьетро Гала, чей внешний вид меняется в зависимости от типа пасты.

Упаковка Никиты Конкина

Наверняка, вы не единожды встречали фотографии этой серии упаковок в просторах интернета. Прозрачные вставки на упаковке имитируют те или иные женские прически. Сам дизайн достаточно минималистичен – белая упаковка и черная печаль. Ничего лишнего.

«Сказочная» упаковка

Дизайнер Agata Kowalska создала упаковку для макарон из крафт-бумаги. Нитки, которые она использует сверху пачки, придают ей особой оригинальности. На каждой пачке также изображен свой главный персонаж.

Паста для одного

В то время, когда обычно фасовка пасты осуществляется по пачкам и имеет вес до 1 кг, дизайнером Alessia Olivari была разработана упаковка с порцией макарон для одного человека. Она объясняет свою идею тем, что в Италии, когда ты ешь пасту каждый день и готовишь ужин для всей семьи, есть смысл покупать большую пачку макаронных изделий. Но если ты живешь один, а за твоим окном далеко не итальянский пейзаж, не обязательно хранить большую упаковку, ведь можно купить пасту на 1 прием пищи.

Упаковка в лучших традициях Италии

Студенческий проект Nonna Carmela представляет собой традиционную картонную упаковку с принтом из овощей, которые чаще всего используют для пасты. Особенностью пачки является то, что упаковка обернута в бумажный чехол, который можно снять, развернуть и превратить в пакет.

Ronzoni

Дизайн для пасты Ronzoni был разработан Jessica Cullen. Внешне упаковка напоминает коробку молока, но прозрачная заглавная буква того или иного макаронного изделия открывает тайну ее содержимого.

A Kiss for Pasta 

Изюминкой упаковки является то, что при ее открытии в разные стороны, между персонажами, нарисованными на пачке, появляется прозрачный вырез в форме спагетти, который разделяет их от поцелуя.

NYC Spaghetti

Дизайнер Alex Creamer создал оригинальную прямоугольную упаковку с пастой в форме The Chrysler Building – нью-йоркского небоскреба. Такое «архитектурное» решение для макаронных изделий вызвало восторг и восхищение покупателей, которые ожидают от дизайнера продолжения.

Fereikos

Fereikos – это компания, которая специализируется на разведении улиток. Также она производит целую линейку продуктов питания, в том числе и пасту. Удивительно, как точно упаковка передала главный образ компании – улитку, используя спиралевидные рисунки, которые и характеризуют животное.

Pasta La Vista

Pasta La Vista – это макаронные изделия ручной работы. Чтобы подчеркнуть значимость этой детали, на упаковке присутствуют персонажи, которые держат в руках различные столовые приборы. Дизайн получился очень ярким, веселым и, конечно, оригинальным.

Как видно, выбрать упаковку для продуктов питания – это уже половина успеха для производителя. Удачно разработанный дизайн позволяет увеличить продажи товара и разрекламировать его на весь мир.

Виды упаковки макаронных изделий: искусство на вашей кухне
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*