Винные этикетки: удачные примеры дизайна винной этикетки

При выборе вина одну из основных ролей играет дизайн его этикетки. Как показывает практика, этикетка – это не только информирование покупателя о товаре, но и рычаг воздействия на его подсознание. Именно привлекательный вид этикетки помогает человеку принять решение о покупке.

Интересный факт

В 2016 году один из ресурсов, повествующий о вине, провел свое исследование. Журналисты предложили 2 тысячам любителей этого напитка выбрать один товар среди трех бутылок красного и трех бутылок белого вина. Им не предоставлялась никакая информация, кроме изображений каждой из бутылок. Также у респондентов уточняли, на какие факторы они обращали внимание в процессе своего выбора: на дизайн этикетки, форму бутылки и т.д. Удивительно, но 82% респондентов признались, что сделали свой выбор именно на основе впечатлений от оформления этикетки.

Дизайн винной этикетки: на что обратить внимание

Для того чтобы заинтересовать покупателя своей этикеткой, нужно учесть несколько нюансов.

История

Винная этикетка очень маленькая, а значит, каждый элемент на ней должен быть продуман до мелочей. Прежде всего, определитесь, кто вы и какая у вас история? Если ваша компания существует уже сотню лет, возможно, стоит сообщить потребителю, что вы бренд с длинной историей, вам доверяют, а значит покупка вашей продукции – это хорошая инвестиция. И наоборот, если вы недавно созданная компания, стоит делать акцент на молодости и авантюризме, обращаясь к покупателям, которые ищут что-то уникальное и новое. Подумайте, как на этикетке рассказать свою историю всего в нескольких предложениях.

После того, как появилось четкое представление об истории компании, а также ее целевой аудитории, можно перейти к разработке дизайна этикетки.

Цвет

Вино продают в бутылках стандартных цветов: красное – в темно-зеленой таре, чтобы избежать попадания солнечных лучей и предотвратить окисление, а белое – в прозрачных или светло-зеленых бутылках. Поэтому, первое, на что нужно обратить внимание при выборе оттенка этикетки, это цвет бутылки, в которой будет продаваться вино.

На бутылках для красных вин обычно можно увидеть темные винные этикетки или белые этикетки с насыщенными цветами для текстов (темно-красными, синими или золотистыми). Этикетки для белых вин, чаще всего, более светлых оттенков.

Конечно, с каждым годом «каноны» могут меняться и нарушаться. В последнее время дизайнеры не боятся экспериментировать, играть с цветовыми схемами, сочетая яркие оттенки, контрастные цвета и т.д.

Шрифт

Для того чтобы акцентировать внимание на истории бренда, часто используют шрифты с засечками и маленькие буквы. Современные компании, напротив, предпочитают неординарные шрифты без засечек, с большими отступами между словами. Часто они не делают акцент на всем названии компании, а выделяют лишь одну букву или логотип, делают его более крупным, чтобы привлечь внимание людей.

Стиль

Можно выделить 2 стиля, использующихся на этикетках: смелый современный и классический минималистичный. Разрабатывать стиль стоит с учетом вида вина, особенностей бренда и целевой аудитории.

Выбрав стиль, стоит подумать над образами, которые будут размещаться на этикетке. Чаще всего это изображение виноградника или поместья, где выращивают виноград. При манималистичном дизайне на этикетке может быть размещен лишь небольшой логотип или символ. А сейчас дизайнеры и вовсе отказываются от фото или картинок, делая ставки на крупный шрифт.

Те, кто любит эксперименты используют в дизайне совершенно несвойственные изображения, например, мультяшных героев. Главное, чтобы этот шаблон вписывался в общую концепцию бренда.

Этикетка для задней части бутылки

На обратной стороне бутылки обычно размещают важную информацию о продукте: состав, производителя, условия хранения и т.д. Но также можно добавить интересные факты об истории виноградников, различные советы касательно дегустации или сочетания вина с продуктами питания. Если такую информацию не получается разместить на этикетке, ее можно перенести на упаковку. Дизайн упаковки должен перекликаться с дизайном этикетки, поэтому стоит постараться выбрать упаковку для алкоголя, отображающую всю концепцию бренда.

Послепечатная обработка

Чтобы сделать более уникальный внешний вид, дизайнеры прибегают к постпрессу. Наиболее распространенными вариантами, которые гарантируют самые красивые этикетки, является тиснение фольгой и высечка. Эти способы помогут выделить товар на полке и отойти от стандартной прямоугольной формы этикетки.

Вот и все! Стоит лишь найти баланс между традиционным дизайном и современными креативными идеями, и результат превзойдет все ожидания. Надеемся, что наши примеры дизайна этикетки для вина помогут вам в этом.

Винные этикетки: удачные примеры дизайна винной этикетки
Оценка: 5 (100%). Голосов: 1

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*