В наше время, когда покупатель имеет невероятно широкий спектр выбора, задачей производителя является прорекламировать свой товар так, чтобы он привлек внимание людей. Помочь в этом может промо-упаковка.
Что такое промо-упаковка?
Это упаковка, которая кроме своих основных защитных функций, является и действенным рекламным материалом.
Сфера применения промо-упаковки
Рассмотрим несколько случаев, при которых используется промо-упаковка.
Акция
Промо-упаковка – отличный метод сообщить покупателю о своей акции. Наиболее распространенными акциями в таком случае являются «1+1=3», «Дополнительный подарок» и т.д. Такая техника совмещения нескольких товаров в единой упаковке называется копакинг. И кроме привлекательного внешнего вида, такой вид упаковки является еще и более бюджетным для производителя.
Необходимость выделиться среди конкурентов
Вероятно, вы замечали, что промо-упаковки появляются на витринах и полках магазинов перед теми или иными праздниками. Особенно это заметно в предновогодний период. Производители создают промо-упаковки для акцентирования внимания на своем товаре в период спроса на него, а также для увеличения продаж.
Возможность напомнить о себе
Вспомните, как активизируются производители канцелярии и школьных принадлежностей перед началом учебного года. Выбор упаковок из картона основывается на том, чтобы напомнить покупателям о компании в самый подходящий для этого период. То же происходит и с продуктами питания. Например, к лету выпускается кетчуп в упаковке, подготовленной специально для сезона шашлыков.
Выпуск нового товара
Изготовить упаковку можно в случае выпуска нового товара или серии продуктов. Это не только привлечет внимание покупателей, но и создаст некую эксклюзивность продукции.
Рассказ о бренде
Периодически появляющиеся промо-упаковки могут нести определенную историю, рассказывающую о бренде, его ценностях и целях. Это может быть целая серия упаковок, дополняющая одна другую. Таким образом, производитель убивает двух зайцев сразу: увеличивает узнаваемость бренда и повышает доверие к нему.
Привлечение аудитории
Допустим, вы знаете, что вашей целевой аудиторией являются люди 40 лет и старше. Для того чтобы привлечь новую аудиторию, вы можете выпустить лимитированную серию товаров, нацеленную на ту или иную категорию потребителей.
Особенности промо-упаковки
Говоря о промо-упаковке, стоит сказать, что ее функции не должны отличаться от обычной упаковки. Обобщая, она должна отвечать 3 требованиям:
- Быть информативной;
- Защищать товар при транспортировке;
- Обеспечивать сохранность продукции при хранении.
Что касается дизайна, он может быть абсолютно разным. Конструкция, оформление, послепечатная обработка – тут все ограничивается фантазией дизайнера. Главное помнить, что промо-упаковка должна привлекать внимание покупателей, но вместе с тем, отвечать вашей корпоративной эстетике.