Оберіть, будь-ласка, мову
Историю возникновения рекламной листовки

Историю возникновения рекламной листовки

В настоящее время рекламные листовки являются одним из самых результативных рекламных средств. Открытие торговых центров, ресторанов, кафе, выпуск нового вида продукции — на всех этих мероприятиях можно увидеть рекламные листовки. Давайте подробнее рассмотрим историю возникновения рекламной листовки или, иными словами, флаера и узнаем, какие методы их распространения существуют сегодня.

Как появились флаеры.

Мир впервые увидел Флаеры в 18 веке. Во времена просвещения и многочисленных войн, а также в это время промышленность Франции развевалась очень большими темпами. В тот период реклама уже исполняла свою основную функцию. Она и сейчас формирует  потребности людей и корректирует их жизненные стандарты.

Листовки активно применялись с целью агитации (их масштабно использовали в подпольно-революционной борьбе). Тогда в них содержались лозунги политического содержания. В те времена за распространение листовок можно было угодить в Бастилию (равнозначно Сибирь). Известно, что рукописные листовки были запущены  в «обращение» известным предводителем крестьянской войны  — Емельяном Пугачевым. Чтоб не подвергнуться наказанию,  революционеры  разбрасывали их с крыш домов или просто оставляли на улицах города. С улици их попросту безнаказанно разбрасывал ветер. Таким образом возникло название — «flayer», что в переводе с английского означает «летящий».

Какие существуют разновидности флаеров.

В настоящее время различают три вида флаеров:

  • 148 х 210 мм (А5) — флаера данного формата наилучшим образом подходит для размещения рекламы с ассортиментом магазина, меню кафе, ресторана или с информацией о скидках на те или иные товары. Обычно для печати таких листовок применяется офсетная печать;
  • 100 х 210 мм (евролистовка) — самый подходящий вариант для того, чтобы печатать приглашения или купоны на скидки. Такие листовки печатаются полноцветными на плотной бумаге;
  • 105 х 148 мм (А6) — такие флаера являются наиболее экономичными с точки зрения финансовых затрат на печать. Они печатаются одноцветной печатью на недорогой бумаге.

Какие существует способы распространения сегодня.

Согласитесь с тем, что разбрасывание листовок с крыш или по ветру — метод необычный, но уже не эффективный. К тому же — данный метод еще и наказуем. Так, например, в середине 70-х  двадцатого столетия мэр Нью-Йорка запретил «запускать по ветру» флаеры, и назначил за это значительный штраф. Если вы в скором будущем планируете организовать рекламную акцию, советуем вам выбрать один из нижеприведенных методов для распространения флаеров.

«Листовка дома у покупателя».

Каждый из нас находил рекламу в своем почтовом ящике. При таком распространении рекламных листовок расчет делается на то, что рекламный проспект попадает покупателю дом, и здесь он сможет не торопясь ее прочесть. Принято считать, что «Листовка дома у покупателя» — наиболее результативный способ распространения рекламы. И это правда.

«Из рук в руки», или раздача флаеров на улице.

Чтобы такой вид рекламы принес положительный результат, нужно внимательно отнестись к выбору места для распространения флаеров. Очень часто рекламные листовки раздают на выходе из метро. Конечно, в таком месте листовки вы раздадите листовки быстро, но получите низкую отдачу. Ведь, скорее всего, человек машинально возьмет листовку и затем попросту выбросит в урну.

Лучшим вариантом распространения листовок являются спокойные места, где отсутствуют суета, толкотня и отрицательные эмоции. Раздавать рекламные листовки следует поблизости от того места, где проходит рекламируемая в листовки акция. Но учитывайте, что такой способ также не дает гарантий, ведь существует множество причин личного характера, которые могут не позволить даже потенциальному покупателю превратиться в реального покупателя какого-то товара (нехватка свободного, желания совершить покупку или недостаток денег).

Как показывает практика, раздача флаеров на входе в торговые центры является одним из лучших методов распространения. У человека в этот момент минимум негативных эмоций, есть деньги, и он желает совершать покупки.

Очень важно, чтобы распространитель листовок располагал к себе людей, и из его рук было приятно получить рекламную листовку.

Метод «Вложение».

Распространенный и немного хитрый способ. Листовки добавляют к купленному товару. В том случае, когда покупается бытовая техника — флаер вкладывают в коробку с товаром. Если это книга — флаер  вложат прямо в книгу. В супермаркетах часто листовку выкладывают на кассе, помещают в пакет с продуктами или дают с чеком. Такая методика рассчитана на то, что человек, купивший товар, вновь совершить приобретение  в этом магазине или торговом центре.

Как проводить исследования рынка,  используя флаера.

Рекламные флаеры не лишь могут рекламировать определенные товары или услуги, но также и могут выступать в роли инструмента для проведения исследований в сфере потребительского рынка. Как правило, используют так называемые «возвращающиеся» флаеры, к которым можно отнести листовки, предъявляя которые можно получить право на скидку. Иногда флаеры используют с целью изучения потребительского спроса в различных районах одного населенного пункта. Флаеры распространяют в разных частях города и затем подсчитывают отдельно по районам процент  возвратившихся рекламных листовок. Чистота эксперимента заключается в  том что флаеры  раздаются  одним и тем же способом в разных районах города.

5/5 - (1 голос)
5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*

Фамилия

Имя

Телефон

E-mail

Тираж

Длина

Высота

Ширина

Макет

Коментарий

 

Напишите нам, мы на связи