Обзор подарочной упаковки

Обзор подарочной упаковки

Прежде чем товар попадает к потребителю он проходит определенный путь от изготовителя к торговой точке. На это передвижение затрачивается определенное количество времени. На всем своем пути и в течение всего времени товар подвергается различного рода воздействиям. Трудно представить, что бы случилось с товаром, не будь он надлежащим образом упакован.

Защита товара от повреждений и сохранность его свойств

Чтобы рассмотреть роль упаковки в защите товара от повреждений и сохранности его свойств возьмем для примера лечебный пластырь от кашля. Какой должна быть упаковка пластыря, чтобы пациент действительно получил пользу от его применения. Учитывая то, что пластырь это товар медицинского назначения, к упаковке предъявляются особые требования. Она должна быть:

  • не токсичной;
  • герметичной;
  • не жесткой;
  • легко удаляться;
  • обеспечивать сохранность лечебных свойств в течение указанного времени.

Без упаковки пластырь во время транспортировки мог бы испачкаться или засохнуть, и вместо лечебного эффекта нанести пациенту вред.

Такие же самые требования выдвигаются и в отношении упаковки презервативов. Целостность и сохранность данных изделий очень важна, иначе их применение окажется абсолютно бесполезным. Латекс, при всей своей эластичности, легко подвергается механически повреждениям, а попадание прямых солнечных лучей пересушивает специальную смазку.

Эстетичный вид и объект для размещения информации.

Хотя защита товара от повреждений это главное назначение упаковки, но не единственное. В наше время упаковка является одним из инструментов маркетинга. Реклама – это двигатель торговли. Упаковка предоставляет прекрасную возможность придать любому изделию товарный вид. В условиях рыночной экономики для успешной реализации товара не достаточно просто выпускать качественную продукцию, ее еще необходимо выгодно представить. Допустим, красивая эксклюзивная упаковка для парфюмерии – это 50% процентов успеха продажи духов или туалетной воды. Упаковка и конкурентоспособность товара находятся в одной связке.

Упаковка служит для передачи данных о товарно-материальных ценностях от производителя к покупателю. На ней размещается информации о составе продукции, пищевой ценности, сроке хранения, способе использования или способе приготовления. Кроме того на упаковку наносится штрих код страны изготовителя, адрес предприятия изготовителя.

Особый вид упаковки

Современные упаковки достаточно яркие и красиво оформлены. Однако одна линия продукции имеет одинаковый дизайн упаковок, что есть большим недостатком в случае приобретения изделия в качестве подарка. Вод здесь и появляется потребность в особом виде упаковок, которые называют подарочные коробочки. Подарочная упаковка хороша тем, что она позволяет проявить индивидуализм в оформлении подарка. Дизайн оформления упаковки иногда приравнивается с изысканности самого подарка. Особенно коробочки-сюрпризы любят дети. Иногда коробку, в которой находилось платье или блуза, девочки используют в качестве кровати для куклы. Хотя конечно подарочная упаковка предназначена, прежде всего, для обеспечения сохранности находящегося внутри изделия.

Подарочная упаковка может быть изготовлена из цветного картона, пластика или стекла. Дополнительными украшениями иногда служить ленточки, веревочки, цепочки, застежки, блестящие и светящиеся декоративные элементы. Размер и форма подарочных коробок не имеют каких-либо стандартов. В случае неординарных презентов или событий, подарочную упаковку можно заказать индивидуально: с особыми надписями, изображением или декором.

Обзор подарочной упаковки
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*

Напишите нам, мы на связи