Микрогофрокартон является одним из самых часто используемых материалов для упаковки. Благодаря своей достаточной прочности и возможностям для печати, популярность этого материала не то что не уменьшается, а только увеличивается с каждый годом.
Микрогофрокартон используют для создания:
- Упаковок продукции;
- Рекламных материалов;
- Подложек и креплений для упаковок;
- Подарочных упаковок и т.д.
Лицевой слой микрогофрокартона бывает:
- Белым;
- Бурым;
- Мелованным.
Упаковка из микрогофрокартона может быть абсолютно разных размеров (даже самых маленьких) и форм (от стандартных «ласточкин хвост» и «крышка-дно» до оригинальных конструкций).
Преимущества упаковок из микрогофрокартона
В отличие от гофрокартона, микрогофрокартон обладает лучшими характеристиками для печати. Соответственно, внешний вид упаковки, выполненной из этого материала, будет привлекательнее и оригинальнее.
В зависимости от типа продукции, для которой изготавливают упаковку, она может обладать дополнительными свойствами.
Например, упаковка для замороженных продуктов. Для придания ей большей прочности, микрогофрокартон кашируют картоном и лакируют его, чтобы избежать промокания материала. Приблизительно то же самое применяют и для упаковки горячих продуктов. В таком случае важно, чтобы микрогофрокартон был не только достаточно прочным, но также был покрыт лаком, не позволяющем ему пропитываться жиром.
А вот упаковки для детей, подарочные упаковки и т.д., требуют от дизайнеров усилий не только со стороны функциональности, но и привлекательного внешнего вида. Поэтому подобные типы упаковок отличаются оригинальными конструкциями и применением разнообразных способов послепечатной обработки.
Как видно, микрогофрокартон используют для упаковок товаров, нуждающихся как в длительном, так и кратковременном хранении. Безусловно, это также служит дополнительным преимуществом этого материала.
То есть микрогофрокартон, благодаря своим свойствам и характеристикам, стал неотъемлемым элементом в упаковочной индустрии. Он открывает широкие возможности для дизайнеров, поражая воображение покупателей. И мы подготовили для вас несколько подтверждающих примеров:
Интересные идеи подобрали. Спасибо
Мария, нам очень приятно, что Вы читаете нас! Мы искреннее надеемся, что наши советы послужат вдохновением к созданию Вашей идеальной упаковки.