Оберіть, будь-ласка, мову

Самая креативная упаковка: яркие примеры дизайна, которые запомнятся покупателям

Самая креативная упаковка: яркие примеры дизайна, которые запомнятся покупателям

Сложно переоценить роль дизайна упаковки. Именно он создает первое впечатление о продукте, а также о бренде в целом. Порой вид упаковки становится тем решающим фактором, который заставляет клиента купить или не купить продукт.

Дизайн упаковки

Сейчас существует даже целое веяние любителей упаковки. Они снимают видео, которые получили название «Unboxing», в которых демонстрируется упаковка товара и процесс его распаковки.

Но какой должна быть упаковка, чтобы вызвать интерес у покупателей? Привлекающей внимание! UBI Pack Studio подготовил для вас подборку ярких примеров, как сделать креативный дизайн упаковки, который понравится клиентам.

Товар как часть упаковки

Почему бы не использовать товар в качестве дополнения к дизайну упаковки? Одним из удачных примеров такого внедрения продукции в дизайн, можно назвать упаковку компании Fit Buns. Так, обычные булочки, в комбинации с изображением одежды и мужских рук, превращаются в кубики пресса. Оригинально, нестандартно и свежо!

Минимализм

В противовес предыдущей, можно представить уже классическую упаковку продукции Apple. На белой упаковке содержится только основная информация: название продукта, логотип, изображение товара, а также информация о нем. Все предельно стильно и минималистично, но вместе с тем, такой дизайн привлекает внимание и легко запоминается.

Сторителлинг

Сторителлинг – метод донесения информации и влияния на аудиторию с помощью рассказывания историй, в которых присутствуют реальные или вымышленные персонажи. Сторителлинг принято ассоциировать с публичными выступлениями, но подобную технику можно применить и для дизайна упаковки, максимально рассказав о своем продукте и бренде.  Как пример, можно вспомнить упаковку вина The Great Bonza. Это австралийское вино, и компания-производитель захотела подчеркнуть именно это. Так возникла идея размещения на упаковке изображений из австралийского цирка. В дизайне использованы яркие, красочные оттенки, которые отображают и многогранный вкус вина – с оттенками черной смородины, вишни, лакрицы и кофе.

Форма

Картонная упаковка – это не обязательно квадратная или прямоугольная коробочка. Картон позволяет легко экспериментировать, гарантируя изготовление упаковок любого формата. Так почему бы не воспользоваться этим? Например, компания Lana SPA создает продукцию с использованием натуральных ингредиентов. Мыло, изображенное на фотографии, содержит экстракт календулы, а поэтому и было принято решение сделать упаковку в форме листа. Это придало продукции креатива, необычности, а также еще большее ощущение органичности товаров.

Небольшой размер упаковки? Не беда

Даже если кажется, что размер упаковки не позволяет разогнаться и сотворить запоминающийся дизайн, помните, что это не так! Вот, например, креативная упаковка сока. Дизайнеры использовали небольшие треугольники, которые обычно есть на пачках, как элемент декора. Таким образом, эти треугольники превратились в крылья и ноги пингвинов.

Коробка с битами

Компания Pizza Hut  выпустила уникальную, дизайнерскую коробку для пиццы, которая кроме хранения еды, может использоваться как DJ проигрыватель. Стоит подключить коробку по Bluetooth к своему ноутбуку или телефону, а потом наслаждаться воспроизводимой музыкой.

Хотя цена такой упаковки достаточно велика, пример Pizza Hut  может послужить вдохновением для компаний в плане размышлений над тем, чтобы создать такую упаковку, которую бы покупатели могли использовать не один раз.

Юмор

Упаковка может быть не только полезной, но и веселой. Как вот этот бумажный пакет для хлеба. В комбинации с изображением, обычное хлебное изделие становится колпаком для гнома.

Прозрачные вставки

Компания City Harvest придумала интересную идею, как, используя картонные пакеты, привлечь жителей Нью-Йорка к своей социальной акции. Подобные пакеты с прозрачными вставками в виде желудка раздавались покупателям продуктовых магазинов. Посылом при этом было помочь «заполнить пустой желудок пакета и жителей Нью-Йорка». Люди брали пакетик, заполняли его продуктами и напитками, «наполняя желудок», и отдавали для помощи людям, которые не могут позволить себе купить еду.

Упаковка — розыгрыш

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, что принеся ланч на работу и положив его в общий холодильник, вы можете его там не обнаружить? Чтобы такого не происходило, была придумана достаточно интересная упаковка «с плесенью». Производитель ассоциирует концепцию своей упаковки с методом защиты от воров.

Персонаж

Персонаж на упаковке – это всегда забавно и необычно. Отличным примером использования персонажа можно назвать упаковку мочалки с глазами. Дизайнер дополнил продукт яркой упаковкой, создав «любимца для учителя».

Надеемся, нам удалось доказать, что дизайн упаковки действительно имеет значение. Поэтому берите идеи на вооружение.

5/5 - (1 голос)
5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

*Ваш Email не будет опубликован.

*

Фамилия

Имя

Телефон

E-mail

Тираж

Длина

Высота

Ширина

Макет

Коментарий

 

Напишите нам, мы на связи