Мало выбрать удачный подарок, важно уметь еще и правильно его презентовать. Именно она способна дополнить любой презент.
Лекарственные препараты – особая категория товаров, которая диктует свои правила в упаковке.
Использование и хранение бытовой химии должно быть, в первую очередь, безопасным.
Индивидуальная упаковка – это маркетинговая стратегия, которая призвана выделить товар и сделать его отличимым от других продуктов.
Упаковка для алкоголя – это в первую очередь демонстрация продукта, его элитности и престижа.
Упаковка для косметических средств – это продукт, который способен раскрыть идеологию Вашего бренда и обеспечить защиту товара.
Упаковка для кондитерских изделий призвана защитить товар от повреждений, а также привлечь внимание покупателей.
Пищевая упаковка из бумаги и картона – самая распространенная и востребованная вещь на рынке продуктов питания.
Картонная упаковка для пищевых продуктов – это универсальная защита товара при транспортировке и хранении.
Микрогофрокартон – один из самых распространенных материалов для изготовления упаковки.
Разработка конструктива упаковки
Функциональная и оригинальная упаковка – залог успеха при продвижении и продаже любого товара.
Дизайн упаковки – это результат фундаментальной, кропотливой работы целой команды профессионалов.
Печать на картоне – одна из самых популярных технологий в полиграфии и важный маркетинговый инструмент.
Ламинирование картона – вид послепечатной обработки, широко применяемый при изготовлении упаковки.
Тиснение – это процесс создания рельефа на том или ином материале (например, бумаге, коже и т.д.).
Конгревное тиснение – это технология получения рельефного рисунка с помощью деформации основы между 2 формами.
Данный способ послепечатной обработки заключается в том, что два листа картона (лайнера) припрессовываются друг к другу.
Нанесение шрифта Брайля – это не только забота о своих покупателях, но также необходимость для слепых людей.
Каширование (кашировка) – один из распространенных способов послепечатной обработки.
Высечка в полиграфии (ее еще называют штанцевание) – один из самых распространенных способов послепечатной обработки.
Склейка упаковки – последний этап послепечатной обработки, тем ни менее один из наиболее важных.
Упаковка для продуктов быстрого питания
Упаковка для продуктов быстрого питания Заведения общественного питания достаточно популярны среди людей разного возраста. Это недорого, быстро и вкусно. Качественная упаковка для продуктов быстрого питания играет далеко не последнюю роль…
Белая микрогофра интересна производителям упаковки, рекламной продукции и пр.
Картон для полиграфии чаще всего используется при производстве подарочной упаковки.
Бумага для полиграфии может быть абсолютно разной как в отношении внешнего вида, так и относительно ее характеристик.
Мелованная бумага – один из наиболее часто применяемых материалов для качественной печати продукции, требующей точной и полной цветопередачи.
Мы предлагаем услугу профессиональной флатовки – поперечного разреза рулона на листы необходимого формата.
Наша компания предоставляет услуги порезки бумаги на любой необходимый формат.