Например, что необычного может быть в банальных витаминах? Для того, чтобы сподвигнуть человека взять упаковку в руки и купить ее, производителями и дизайнерами из Америки была разработана коробка с надписями очень большого шрифта. Посетитель аптеки мог видеть только часть фразы на упаковке, лежащей на витрине. Это должно было вызвать интерес у потенциального покупателя взять препарат в руки и покрутить его, чтобы прочитать полный текст. Таким образом, человек вступал во взаимодействие с препаратом, и в большинстве случаев покупал его.
Какой должна быть упаковка для лекарственных препаратов?
- Надежной, дабы защитить препарат от повреждений.
- Примечательной и яркой. Упаковка должна бросаться в глаза и выделяться среди многочисленных конкурентов.
- Информативной.
- Безопасной.
- Качественной.